| "Курьер печати" - N1-2 (январь 2007) По норме прибыли успешные издательства опережают многие производственные предприятия. Сказание о земле сибирской. Кто, где и как праздновал Новый Год? Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Нужно ли учиться рекламисту? |
| "Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006) Классифайд: потенциальная жертва эволюции. Гении становятся первыми, а умные - вторыми или что такое бенчмаркинг. "Бутик прессы" - новая форма распространения. Газетная реклама: советы знатока. |
| "Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006) Тренды российского медиарынка. П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку. А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу практически в любом вопросе. B2B-маркетинг: быть или не быть? Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ. |
| "Курьер печати" - N46 (24-30 ноября 2006) Походить, посмотреть, потрогать… В.Лошак. Журнал "Огонек" - почти стопроцентная узнаваемость. Пресса в книжных магазинах. Философия единого ньюзрума. Интернет берет все новые высоты. |
| "Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006) В клеточку. Разделять и зарабатывать. Л. Шваб: "Универасльных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не существует". Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать. Реклама в прессе: ожидания и реальность. |
| "Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006) Сегодня, проездом и только для вас! Игорь Яковенко. О внерыночных отношениях на медиарынке. Испанский рынок периодики. "Новому времени" - новый контент. Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары. |
| "Курьер печати" - N43 (3-9 ноября 2006) Проводники в заэкранье: телегиды. О.Галахова: жкрнал "Станиславский" –культурный глянец о театре. "РитейлМедиаГрупп" припугнула деловые издания. Детские обещала не трогать. ФАПМК разъяснило депутату, в чем он не прав. |
| "Курьер печати" - N42 (27 октября - 3 ноября 2006) Совсем не броуновское движение. Ю.Мухтаров: "Смена" никогда не станет пособием по шоппингу. В.Морулев: система распространения в России недостаточно открыта для издателей. Развитие "Московского союза печати". Какова цена вопроса? |
| "Курьер печати" - N41 (20-26 октября 2006) Печатное слово... и дело. В.Дзгоев: ""Семейный бюджет" будет финансово просвещать население". Газета приходит в школу. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Самые активные рекламодатели за июль-август 2006 года. |
| "Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006) Кроме глянца. Главное, ребята, сердцем не стареть! Сергей Гаврилов: "Издатели могут договариваться о чем угодно". Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Как свести шефа с ума? |
| "Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006) Молодежь как аудитории СМИ. СИРПП функционирует по законам постиндустриального общества. Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции. Рейтинги печатной и книжной продукции. |
| "Курьер печати" - N38 (29 сентября - 5 октября 2006) Промо – это осенью и вообще. Будущее ГИПП глазами участников медиарынка. Григорий Кунис, издатель газеты "Мой район": "Бесплатная газета должна быть качественной". Сколько в стране должно быть ежедневных газет? |
| "Курьер печати" - N36 (15-21 сентября 2006) Особенности национального корпоративного чтения. "Выставка "Издательский бизнес"– не шоу, а деловое общение…" Киосков и лотков в Москве прибавится. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006) Пакетный договор как инструмент медиарынка. Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК": "Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям". "КОММЕРСАНТЪ" помогает почтальонам подзаработать. Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. |
| "Курьер печати" - N34 (1-7 сентября 2006) Рубль штучка, два рубля – кучка… Как улучшить технологии продажи прессы. Анализ рынка услуг почтовой связи. Издательский бизнес от "А" до "Я" на выставке-конференции ГИПП "Издательский бизнес/Publishing Expo-2006". |