Пакетный договор как инструмент медиарынка
Когда у издательского дома есть много успешных и не очень проектов, то заключать
договоры на размещение рекламы или на распространение предпочтительно сразу по
всем или по нескольким изданиям. Так будет быстрее и удобнее всем. Если все происходит
именно так, то заключенный договор называется "пакетным". О плюсах и минусах подобного
договора, его особенностях и пойдет речь в этом номере "Курьера печати".
Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК": "Успех – это осознание того,
что я делаю что-то нужное людям"
Бывает, идеи, которые рождаются в редакциях периодических изданий, не находят
максимально широкого читательского отклика именно потому, что люди делятся на
тех, кто читает книги, и на тех, кто привык читать журналы. Восполнить пробел,
расширив читательскую аудиторию одного проекта, решил ИД "ЭКСМО", предложив ИД
"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" совместный проект: некоторое время назад редакция объединила
известных артистов с известными дизайнерами и о плодах творческих альянсов в виде
совместно созданных моделей одежды рассказала на страницах журнала, а отдел прикладной
литературы "ЭКСМО" нашел это интересным для себя. Сейчас совместный проект двух
издательств проходит финальную стадию: заключен договор и переданы все материалы
для издания книги на основе этих публикаций. О проекте рассказывает Валерия Яицких,
главный редактор журнала "ШиК".
"КОММЕРСАНТЪ" помогает почтальонам подзаработать
Цены на подписку неизбежно растут. Подписные тиражи неуклонно снижаются. Жизнь
у почты тоже не сахар – низкие зарплаты у почтальонов и драконовский график работы.
Но "минус" на "минус", как известно, дает "плюс". Об этом вспомнил ИД "Коммерсантъ",
предложив Моспочтампту программу премирования московских почтальонов. Почтовики
приняли предложение – ведь, что ни говори, денежная мотивация является одной из
самых действующих, а "Коммерсантъ" предложил обычным людям надбавку к зарплате
за выполнение своих прямых служебных обязанностей.
Итоги этой программы, а также планы на 2007 год, обсуждались 6 сентября с.г.
в Центральном Доме журналиста на совместной встрече ИД "Коммерсантъ" и УФПС г.
Москвы, репортаж откуда и предлагает "Курьер печати".
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- За современными тенденциями в медиабизнесе – на выставку-конференцию ГИПП "Издательский
бизнес/Publishing Expo-2006"!
- Мнение Натальи Копытиной, заместителя генерального директора ЗАО "Коммерсантъ.
Инком-пресс", о судьбы рынка подписки в нашей стране
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
- Рейтинги печатной и книжной продукции