Рубль штучка, два рубля – кучка…
"Граждане пассажиры, тем, кто не любит скучать в дороге, предлагается цветной,
прекрасно иллюстрированный…" – тем, кому случается ездить в пригородном транспорте,
эта фраза знакома и даже порядком надоела. Электрички давно уже стали площадкой
для бойкой торговли всем, чем придется, и немалую долю "чего придется" составляет
именно печатная продукция. Кто и как торгует прессой в электричках, решил выяснить
"Курьер печати"…
Как улучшить технологии продажи прессы
О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими
участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными
потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения
даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность
– это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут
предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества.
Анализ рынка услуг почтовой связи
Развитие рынков услуг почтовой связи, включающих информационные, товарные, финансовые
потоки, является важной составляющей социально-экономического развития страны.
Необходимо отметить, что традиционные услуги почтовой связи имеют высокую социальную
направленность…
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Издательский бизнес от "А" до "Я" на выставке-конференции ГИПП "Издательский
бизнес/Publishing Expo-2006"
- Андрей Шишилин, генеральный директор ООО "Межрегиональное агентство подписки",
о результатах участия МАП в подписной кампании и взгляде на состояние рынка подписки
в целом
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
- Рейтинги печатной и книжной продукции