| "Курьер печати" - №2 (февраль 2008) Е.Мясникова. будущее – за "переупаковкой" контента. В.Чирятников.в супермаркетах систему распространения не построить! Маркетинговые коммуникации в печатных СМИ. Несуществующие сотрудники. правление цепочкой поставок "от издателя до читателя". Продавать – так с музыкой! Особенности бухучета в издательском деле |
| "Курьер печати" - №1 (январь 2008) Крупной компанией сложно управлять одному. Управление ассортиментом в розничном ретейле. Реклама в печатных сми: оценки 2007 года, прогнозы на 2008 год. Современная логистика – явление парадоксальное. |
| "Курьер печати" - N45-46 (декабрь 2007) А.-Ф. Листевник. Мы как издатели защищаем интересы наших читателей. Подводя черту… итоги 2007 года. Как организовать корпоративный праздник. B2B-пресса в России и в мире. |
| "Курьер печати" - N43-44 (декабрь 2007) Тектонически изменения на рынке СМИ. Издатель и распространитель: истина где-то рядом… Стратегии выхода на региональные рынки. Штрих-код в законе. |
| "Курьер печати" - N41-42 (декабрь 2007) О.Никулина. Не все СМИ являются прессой. Секреты "рентабельности" розничного распространения. Макси-проблемы мини-формата. А.Антонов. Логистическим компаниям с прозрачным тарифообразованием непросто на мутном рынке. |
| "Курьер печати" - N39-40 (ноябрь 2007) А.Страхов. Мы готовы покупать новые активы. За черным занавесом. Любит? Не любит? Любовь Москвы не быстрая, но верная и чистая. Альтернативные продажи прессы – шаг в будущее? |
| "Курьер печати" - N37-38 (октябрь 2007) А.Воробьев. "Медведь" - независимый журнал для умных. В.Вирта. ТНТ: не только смотреть, но и читать. Что хорошо "Российской газете", то плохо банковским журналам? Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу! |
| "Курьер печати" - N35-36 (октябрь 2007) М.Матасов. Любое утверждение требует научного уточнения. Я.Чурикова. Отличие VIVA! – роскошные фотографии и интересные интервью. Подготовка специалистов полиграфической отрасли. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N29-30 (август 2007) Время одиночек прошло. Рынок мужских глянцевых журналов растет за счет рекламных доходов. Электронная торговля России. Актуально: "Центр дистрибуции прессы" оптимизирует бизнес-процессы. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N27-28 (август 2007) Все финансовые обязательства ЦДП выполнит. Камо грядеши? Варианты развития медиарынка России. Михаил Литвинов. О Зарплате киоскеров и пустых киосках. Как читают газеты и сайты? |
| "Курьер печати" - N13 (июль 2007) Рынок дистрибуции прессы остается неорганизованным. Эротика: сколько вешать… в процентах? ПО для издательства. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Анализ. Рынок подписки в России и за рубежом. |
| "Курьер печати" - N8 (май 2007) Максим Ефимов. Люди могут делать чудеса. Андрей Панов: сегодня распространение прессы превратилось из розничного бизнеса в рекламный. Цена пятнадцати процентов. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Маркетинг. Жизнь и смерть периодического издания. |
| "Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007) "Логос" на новом этапе развития. Комиксы: ниша для нежелающих читать. Бенчмаркинг на службе распространения. М.Хейпел, директор по выставкам и продажам Ifra . Россия – очень интересный рынок. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году. |
| "Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007) В бизнесе нельзя плакать. Что в имени тебе моем?
Издание, интересное для всех, неинтересно никому. Печатные СМИ в Екатеринбурге. Аудиокниги – замена книге или экономия времени? История "Жизни" и успеха на рекламном рынке. |
| "Курьер печати" - N5-6 (февраль 2007) Игорь Сырцов о почте и подписке. Подписная кампания на I полугодие: сдвиги есть, но ликовать пока рано. Интерес к научно-популярной прессе есть, но она недоступна. Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия. Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы. |