В бизнесе нельзя плакать
"Центр дистрибуции прессы" всегда славился на рынке своей открытой позицией,
прозрачностью и готовностью к диалогу со своими партнерами.. Не так давно на
сайте компании проходила интерактивная конференция с ее генеральным директором
Дмитрием Гранкиным. Поскольку многие из заданных вопросов очень актуальны, "Курьер
печати" приводит конференцию без купюр.
Что в имени тебе моем?
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим" — это
не только знаменитая цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов.
Название печатного издания должно отражать его содержание. Слово "терминатор"
совершенно не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков.
В принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания,
но последнее время некоторые издания идут дальше…
Для b2b-прессы вообще не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас
в этой нише наметился пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование
своей целевой аудитории — именно о таком явлении современности и пойдет речь.
Издание, интересное для всех, неинтересно никому
Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами
самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а
во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность
таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами,
но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей,
которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности,
подчиненный характер.
А также:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом
Mediaguide.ru
- Регион: Печатные СМИ в Екатеринбурге
- Реклама в печатных СМИ: ожидания и сюрпризы
- Аудиокниги – замена книге или экономия времени?
- История "Жизни" и успеха на рекламном рынке