Касса как источник денег и проблем
Что и говорить, у распространения прессы много особенностей. Одна из них состоит
в том, что, являясь товаром повышенной социальной значимости, печатная продукция
может продаваться без использования кассового аппарата. А может и с применением
его, и у каждого варианта есть свои плюсы и минусы…
"Курьер печати" рассказывает и о том, и о другом, а также предлагает комментарии
на эту тему игроков рынка распространения, в том числе:
- Михаила ЛИТВИНОВА, генерального директора ЗАО КММП "Метрополитеновец";
- Александра ОСЬКИНА, председателя правления АРПП;
- Екатерины КАПУСТИНОЙ, коммерческого директора ЗАО "Центропечать".
Читатель=Журналист
Движение "народной журналистики" обретает популярность по всему миру. Из желания
простых людей почувствовать себя "властителями дум" можно извлечь массу полезного.
У вас всегда есть оригинальный контент, фото и видео с места происшествия – вы,
что называется, "на гребне волны". Однако не так все радужно, как кажется на первый
взгляд. Как наладить работу с "гражданскими журналистами", не подорвав качество
журналистики, и какова в новых условиях роль редакторов?
О своих достижениях и ошибках в этой сфере в ходе 59-ого Международного газетного
конгресса и 13-ого Всемирного форума редакторов рассказывали представители западных
медиакомпаний, опыт которых "Курьер печати" предлагает вниманию своих читателей.
Защищаясь от журналистов, звезды идут в нападение
Вопросом секретности личной жизни знаменитости задавались неоднократно. Судебные
разбирательства, обвинения в клевете и преследовании, скандалы и разоблачения
– все это быстро стало реальностью нашего мира звезд, сразу после того как появились
сами звезды. Кто тут виноват, а кто прав, разобраться нелегко. Поведение ли знаменитостей
определяет характер публикаций или скандальность статей накладывает отпечаток
на реакцию звезд?
Недавно более 30 российских звезд театра, кино, эстрады и телевидения направили
Президенту РФ Владимиру Путину, а также в Госдуму и Совет Федерации открытое письмо
с просьбой об ограничении вмешательства журналистов в их личную жизнь. Разобраться,
что к чему, и решил "Курьер печати".
Встречают по обложке…
Ольга ГОРАНОВА, генеральный продюсер конкурса "Обложка года"
В этом году Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" пройдет уже
в седьмой раз. В разные годы его победителями становились Gala, "Коммерсантъ.
Власть", "Медведь", Beauty, FHM, "Карьера", ELLE Girl… да всех не перечислишь.
В этом номере о конкурсе "Курьер печати" попросил рассказать Ольгу ГОРАНОВУ,
генерального продюсера "Обложки года".
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала
"Курьер печати" и портала MediaGuide.ru).
- Опыт мексиканской медиагруппы Reforma в области привлечения читателей к созданию
газеты.
- Интервью с Арамом ГАБРЕЛЯНОВЫМ, председателем совета директоров ОАО "Ньюс-Медиа"
(газета "Жизнь") о нововведениях и ближайших планах газеты.
- Интервью с главным редактором газеты "За рулем – Москва" Леонидом КЛИМАНОВИЧЕМ
и заместителем директора издательства "За рулем" Александром ЗАВЬЯЛОВЫМ о новом
проекте издательства – газете "За рулем-Москва".
- Обзор российского журнального рынка по данным доклада ФАМПК "Российский рынок
периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития".
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
- Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции.