Летописи деловой России
Вряд ли нужно объяснять участникам медиасообщества, что информация есть товар,
причем часто дорогой и прибыльный. В особенности этот постулат касается информации,
которая позволяет эффективнее работать, поэтому закономерно, что "Курьер печати"
обратился к одному из наиболее влиятельных и интересных сегментов медиарынка –
деловой прессе.
"Финанс." - журнал для неравнодушных к деньгам
Деньги, искусство их зарабатывать и приумножать, риск их потерять, различные
способы обращения с ними – это, в конечном счете, составляющие любого бизнеса.
Когда же речь заходит о медиабизнесе, то здесь деньги играют еще одну роль – основной
темы для целого ряда изданий. О теме финансов и журнале "Финанс." "Курьеру печати"
рассказал его издатель Игорь Мальцев.
Подписываться будем раз в год? (Издатели продолжают и выигрывают)
Проблемы подписки имеют многолетнюю историю; количеству совещаний, конференций
и заседаний, на которых обсуждались эти проблемы, несть числа. И лишь в последнее
время в деле развития института подписки наметился позитивный сдвиг. Собственно,
позитивным он является, прежде всего, для издателей и, будем надеяться, для читателей.
TNS Gallup Media: Обзор рынка прессы
На прошедшей в конце мая конференции "Российская рекламная индустрия – 2006",
организованной Российской ассоциацией "Рекламная федерация регионов", одним из
самых интересных для сотрудников печатных СМИ стал доклад "Обзор рынка прессы".
Представляла его руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup
Media Марина Лучина. "Курьер печати" представляем его своим читателям.
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный
проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru).
- Материал, посвященный опыту привлечения читателей к созданию газеты в российских
СМИ.
- Обзор текущей ситуации на российском книжном рынке.
- Обзор российского рынка периодической печати (распространение прессы по подписке)
по данным доклада ФАМПК "Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние,
тенденции и перспективы развития".
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
- Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое