О.Никулина. Не все СМИ являются прессой
В рыночных условиях, как известно, выживает сильнейший. Медиарынок в данном случае
не является исключением — борьба между изданиями идет нешуточная. Однако пресса
— товар особый, и последнее время все чаще и чаще на рынке звучат слова о необходимости
государственной поддержки СМИ как особого — социального — товара. О том, все ли
издания достойны государственной поддержки, рассуждает Ольга Никулина, президент
Российского союза прессы.
Секреты "рентабельности" розничного распространения
Система розничного распространения для многих остается загадкой, и многие хотели
бы ее видеть более прозрачной и открытой. В этой статье Максим Люлин, генеральный
директор ГК "ДМ-Distribution" на примере одного киоска постарался открыть "занавес"
структуры затрат в розничной сети и показать, какими методами можно повысить рентабельность
торговой точки и в целом розничной сети.
Макси-проблемы мини-формата
О мини-маркетах прессы говорят как об одном из наиболее свежих и ярких форматов
распространения печати. Однако если в сравнении с нынешним положением других форматов
торговли заверение об их высокой рентабельности еще можно принять, то при рассмотрении
этого формата во временной плоскости картина получается несколько иная.
А.Антонов. Логистическим компаниям с прозрачным тарифообразованием непросто на
мутном рынке
Продолжая тему рентабельности бизнеса на печатном рынке России, "Курьер печати"
обратился к вопросу логистики печатной продукции. На вопросы журнала отвечает
исполнительный директор ОАО "Московский союз печати" Александр Антонов.
Альтернатива чему?..
"Курьер печати" предлагает своим читателям заочно поучаствовать в уже прошедшем
мероприятии "Альтернативные формы подписки на прессу в России" и ознакомиться
с теми выступлениями, высказываниями и дискуссиями, которые, на наш взгляд, оказались
наиболее интересны.