А.Страхов. Мы готовы покупать новые активы
В 2008 году издательский дом "Аргументы и Факты" отметит свое тридцатилетие.
О том, как живется бренду "АиФ", об успехах и планах на будущее "Курьеру печати"
рассказал Александр СТРАХОВ, генеральный директор ЗАО "Аргументы и Факты" и вице-президент
по медиаактивам группы "ПромСвязьКапитал".
За черным занавесом
Вопрос добросовестной конкуренции и прозрачности работы подписных агентств -
один из наиболее острых с точки зрения участников рынка подписки. Почему среди
характеристик, приписываемых рынку альтернативной подписки, все чаще звучит слово
"бесконтрольность"?
Любит? Не любит?
Рынок прессы привык пользоваться результатами измерений читательских аудиторий
для привлечения рекламных бюджетов. Однако существует еще множество вопросов,
ответы на которые необходимы сугубо для внутреннего пользования.
Любовь Москвы не быстрая, но верная и чистая
Московский выпуск "Моего района" отметил пятилетие издания, устроив необычный
пресс-ланч, посвященный юбилею.
"Крокодил" уходит в подполье?
Журнал "Крокодил" распространил манифест, в котором провозгласил себя "свободным
от жадных распространителей прессы".
"Золотые" места в торговом зале
Во многом от того, где именно в торговом зале расположено издание, зависит успех
его продаж.
Альтернативные продажи прессы – шаг в будущее?
Стоит ли присмотреться к западному опыту и начать торговлю печатными изданиями
в непрофильных розничных сетях?