А.Воробьев. "Медведь" - независимый журнал для умных
"Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране
будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – "Медведь""…
Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения "Медведь". О том, как живется
русскому изданию среди западных брендов, "Курьеру печати" рассказал Александр
Воробьев, генеральный директор ИД "Медведь".
В.Вирта. ТНТ: не только смотреть, но и читать
"Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом
"конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом,
телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу
расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал
"ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально
по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную
газету "Москва: инструкция по применению".
Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория Вирта, креативный
продюсер издательских проектов канала.
Что хорошо "Российской газете", то плохо банковским журналам?
Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской
деятельности", авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав
Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное
рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу
на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.
Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры
публиковать все обязательные сведения о предприятии в "Российской газете"?
Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу!
Геннадий Кудий о поддержке ФАПМК медиаотрасли.
О подписке без прикрас
Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных
печатных СМИ "Подписка - национальный проект".
Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий
О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор Кокорев, первый заместитель
генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать"".
Редактор за все ответит
Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании.