М.Матасов. Любое утверждение требует научного уточнения
Одновременно с возникновением рынка появляется множество вопросов, которые требуют
детального, научного изучения. Если брать рынок печатных СМИ, то большинство
вопросов касаются маркетинговых составляющих распространения: как они работают
и выполняют ли они свою функцию; выполняет ли распространитель взятые на себя
обязательства перед издателем; где, почему и какую точку продажи прессы лучше
ставить и т. д. и т. п.
Для ответа на эти и многие другие вопросы при Российском союзе прессы на базе
ООО "Стрелец-ММ" недавно был создан Научно-исследовательский центр распространения
периодической печати (НИЦ РПП).. "Курьер печати" обратился к его директору Михаилу
Матасову с просьбой рассказать об исследовательской части издательского и распространительского
бизнесов.
Я.Чурикова. Отличие VIVA! – роскошные фотографии и интересные интервью
В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение
– ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно,
что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая
Яна Чурикова, которую "Курьер печати" и попросил рассказать о новом журнале.
Подготовка специалистов полиграфической отрасли
Сегодня правительство Российской Федерации ставит задачу обеспечить развитие
экономики за счет модернизации производства. Модернизация идет полным ходом,
в том числе и полиграфических предприятий. А для работы на новом оборудовании
нужно готовить специалистов. И прежде всего необходима подготовка высококвалифицированных
рабочих и специалистов среднего звена.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Проект портала Mediaguide.ru
- Мы хотим одного и того же: продавать больше! Компания X5 Retail Group провела
встречу с членами Клуба менеджеров по распространению печатной продукции
- Тенденции развития журнального рынка в России за последние десять месяцев. Новые
запуски, уход с рынка и прогнозы на ближайшее будущее.
- Австрийский рынок прессы. Краткий обзор рынка прессы в Австрии, опубликованный
на страницах бюллетеня Gazette
- Маркетинговые исследования в России. Что именно предпринимают издатели для привлечения
внимания читателей
- Не тратьтесь на рутину, сконцентрируйтесь на творчестве! Автоматизация редакционных
процессов