Время одиночек прошло
В последнее время вокруг ЗАО КММП "Метрополитеновец" ходит много всевозможных
слухов — и о скором банкротстве предприятия, и о громадных долгах перед издателями,
которые приводят к судебным разбирательствам. Чтобы разобраться в сложившейся
ситуации, "Курьер печати" обратился к генеральному директору "Метрополитеновца"
Михаилу Литвинову.
Рынок мужских глянцевых журналов растет за счет рекламных доходов
Журнальный рынок в 2006 году развивался быстрее, чем остальные СМИ. Безусловно,
главная в этом заслуга — глянцевых журналов. По оценкам "РБК", объем этого рынка
в прошлом году (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 37,5
млрд руб. ($1,4 млрд). При этом среднегодовые темпы роста журнального рынка в
последние три года превышают 13%.
Причины быстрых темпов роста мужского глянца анализирует "Курьер печати".
Электронная торговля России
Не так давно казалось, что все способы торговли придуманы, каналы продаж освоены
и ничего нового изобрести не получится. Но, к счастью, появился Интернет – Всемирная
сеть, которая постепенно становится всеобъемлющей, проникая во все сферы человеческой
жизни. В обиход уже вошли понятия "электронная коммерция", судящее многие блага
предприимчивым и смелым, и "интернет-магазин", обещающее облегчении труда торговцев.
О плюсах и минусах онлайновых торговых точек рассуждает "Курьер печати".
Также в номере:
-
Актуально: "Центр дистрибуции прессы" оптимизирует бизнес-процессы
-
Подписка: Альтернативное связующее звено между издателем и читателем
-
Данные АКАР: Затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%
-
Опыт: Как АРПИ "Сибирь" снижает издержки, консолидируя грузы
-
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка