Все финансовые обязательства ЦДП выполнит
В начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли — ООО "Центр
дистрибуции прессы" — произошли значительные изменения. Решением учредителей компании
на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП назначен
Игорь ШВЕЦ, интервью с которым "Курьер печати" и представляет в этом номере.
Камо грядеши? Варианты развития медиарынка России
В советские времена существовало расхожее понятие "Нью-Йорк (или Лондон, Париж
и т. п.) — город контрастов". Контрастов между колоссальным богатством и бедностью,
между фешенебельными районами и нищенскими трущобами. Применительно к рынку печатных
СМИ сегодня так и хочется привести то же сравнение: "Рынок печатных СМИ — рынок
контрастов". О вариантах развития медиарынка на страницах "Курьера печати" рассуждают
Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, и Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП.
Михаил Литвинов. О Зарплате киоскеров и пустых киосках
В одном из своих интервью во время саммита Большой восьмерки Владимир Путин,
выделяя три основных преимущества России в мировом лидерстве, указал — наша "главная
ценность — профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь
стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого
процесса является человеческий ресурс". Между тем на нашем рынке все не так просто.
Хотя рекламные поступления в медиасектор растут и отрасль развивается, вопрос
сохранения кадров и оплаты труда сотрудников на рынке распространения печати по-прежнему
остается наиболее болезненным для многих дистрибьюторов.
Как читают газеты и сайты?
Уже давно газета перестала быть для читателей священным и единственным источником
информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав
пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи
информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе. И уж
ни в коем случае не переносить газетные приемы в онлайн!
Poynter Institute (С-Петербург, США) провел исследование поведения читателей
новостных изданий — как печатных, так и онлайновых. Результаты этого исследования
"Курьер печати" представляет своим читателям.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Бесплатная целевая дистрибуция как успешная форма контролируемого распространения
- Перед Почтой все равны. Унификация тарифов
- Законодательные инициативы в издательско-полиграфической отрасли России