Рынок дистрибуции прессы остается неорганизованным
Председатель совета директоров "Связь-Банка" Денис Чуйко, гость этого номера
"Курьера печати", знает российский рынок распространения печатной продукции не
понаслышке – в течение долгого времени он занимал руководящие посты в группе компаний
"Логос" и ФГУП "Почта России". О том, что представлял собой в то время рынок дистрибуции
и как шло развитие различных направлений в "Логосе", г-н Чуйко и рассказал в беседе
с нашим журналом.
Эротика: сколько вешать… в процентах?
Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации", который
внесли в Государственную думу депутаты от "Единой России" Александр Крутов и Николай
Леонов, всколыхнул ряды участников медиарынка. В соответствии с новыми формулировками
все СМИ, "содержащие более 15% информации о сексе", приравниваются к эротическим
изданиям. А это влечет за собой огромное количество ограничений.
"Курьер печати" спросил участников рынка, что они думают о подобной "борьбе за
нравственность".
ПО для издательства
Что ни говори, а приобретение лицензионных программ, даже профессионалами, еще
большая-большая редкость. И в основе этого — экономические причины. Ведь если
все "по-честному", то на каждый редакционный компьютер нужно поставить ПО минимум
на 25 тыс. рублей (это операционная система, редактор текстов и таблиц, программа
просмотра фото и еще кое-что по мелочи), а для верстальщиков и 50 тыс. — не максимум.
Умножаем на число сотрудников… Да, для многих редакций получается почти неподъемно.
Как выйти из ситуации, пробует разобраться "Курьер печати".
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Интервью. С.Цыганов. "Собеседник. Московский почтовый выпуск" - издание специфическое
- Анализ. Рынок подписки в России и за рубежом
- Кадры в СМИ. Специфика продвижения книжной бизнес-литературы