Классифайд: потенциальная жертва эволюции
Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса
рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им
на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной
направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту
рекламных изданий до сих пор остаются.
Гении становятся первыми, а умные - вторыми или что такое бенчмаркинг
Мы не рискнем с уверенностью утверждать, кому принадлежит высказывание о гениях
и умных, но в его справедливости сложно усомниться. И если уж судьба не сделала
вас гением, то придется потрудиться, чтобы быть умными и по-умному вести свой
бизнес. Один из способов умного ведения бизнеса заключается в использовании технологии
бенчмаркинга, которую часто применяют, не зная даже самого термина.
"Бутик прессы" - новая форма распространения
Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных
усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой
читательской аудитории и т. д. Как следствие, появляется больше изданий, которые
надо представить и продать читателю. А читатель уже привык к хорошей жизни, к
удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему
со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и
журналы? Ответ прост – по-новому! Например, так, как это делает недавно открытая
компанией "Метропресс" в Санкт-Петербурге новая сеть павильонов "Первая полоса".
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Paparazzi – дешевое издание о российских звездах
- Менеджмент надо держать в тонусе
- Газетная реклама: советы знатока
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары