Тренды российского медиарынка
Что на сегодняшний день представляет собой население нашей страны – потребители
нескольких десятков тысяч печатных изданий, выходящих в России? Какие факторы
будут влиять на нее в будущем, заставляя читать или, наоборот, отказываться от
приобретения газет и журналов? Как вслед за этим будут меняться рекламные бюджеты
различных видов медиа? Обо всем этом на состоявшейся 21 ноября бизнес-ассамблее
печатных СМИ рассказал генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку
Выжить в условиях жесткой конкуренции на медиарынке непросто даже таким прославленным
изданиям, как "Московский комсомолец". Когда ни в ком нет уверенности, приходится
полагаться только на свои силы. Генеральный директор ИД "МК" Павел ГУСЕВ видит
выход в сосредоточении всех необходимых служб под крылом одной компании. Комплексный
подход к издательскому делу от замысла до конечного продукта – в этом секрет выживаемости
холдинга...
А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу практически в любом вопросе
Издательский дом "Бурда" был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого
медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда "Бурда" переняла у СП "Бурда Моден"
эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания.
Сейчас ИД "Бурда" выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России
и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор
издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал "Курьеру печати" о том,
как сегодня живет "Бурда" и как он видит отечественный журнальный рынок в целом.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- B2B-маркетинг: быть или не быть?
- Две трети покупателей не знают, что конкретно хотят приобрести
- Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары