Походить, посмотреть, потрогать…
За что мы любим огромные светлые супермаркеты? Самый распространенный ответ –
за удобство. Выбор – широчайший, все под одной крышей, никто не торопит, да и
будущую покупку можно спокойно изучить… Но так ли необходимо, чтобы пространство
такого магазина измерялось гектарами? Вовсе нет. Мудрые люди давно это осознали,
и на свет появились мини-маркеты. То же самое, только поменьше.
В.Лошак. Журнал "Огонек" - почти стопроцентная узнаваемость
"Огонек" – один из старейших российских журналов. Впервые появившийся в 1899
году в качестве иллюстрированного литературно-художественного приложения к газете
"Биржевые ведомости", "Огонек" быстро завоевал любовь читателей и, пережив мировые
войны и революции, оставался одним из самых популярных отечественных изданий.
В последние годы журнал преодолел несколько ребрендингов, но по-прежнему легко
узнаваем.
О том, что сегодня представляет собой "Огонек" и каким он будет в ближайшем будущем,
"Курьер печати" попросил рассказать его главного редактора Виктора Лошака.
Пресса в книжных магазинах
Пресса и книги – эти виды продукции человеческой жизнедеятельности во многом
сродни друг другу. Те и другие являются результатом стремления отдельно взятых
людей к самовыражению в письменной форме, печатаются на бумаге и потребляются
путем складывания букв в слова, а слов в предложения. Из всего вышесказанного
следует сделать один простой вывод: продавать книги и прессу в одном месте – это
более чем логично. Это почти обязательно.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Философия единого ньюзрума
- И.Соколова. Основная задача НТС – снабжать рекламистов проверенной информацией
о тиражах
- Интернет берет все новые высоты
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары