Сегодня, проездом и только для вас!
Приманку эксклюзивного предложения придумали задолго до нашего рождения. Завлекательно
и необычно – ограниченный выпуск, специальное предложение, только для избранных.
На медиарынке этот прием тоже работает – под кодовым названием "спецвыпуск". Что
это такое – решил разобраться "Курьер печати".
Игорь Яковенко. О внерыночных отношениях на медиарынке
Возможность объединения издателей и распространителей, выработка общих правил
игры на медиарынке, снижение доверия к прессе – все эти вопросы постоянно обсуждаются
в профессиональной среде. О своем видении этих вопросов "Курьер печати" попросил
рассказать генерального секретаря Союза журналистов России, генерального директора
Национальной тиражной службы Игоря Яковенко.
Испанский рынок периодики
В секторе журналов в Испании работают около 750 издателей, издающих порядка 7
тыс. наименований изданий. Самые большие издательские группы со 116 основными
журнальными брендами занимают 72% рынка; 30 основных наименований выпускают 50%
общего тиража. В год крупнейшие издательские дома продают порядка 280 млн копий
печатных изданий, а их выручка от продаж тиражей составляет около 470 млн евро.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- "Новому времени" - новый контент
- Урегулирование разногласий при заключении договора поставки
- Как привлечь внимание посетителей на выставке?
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары