В клеточку
Эрудиция нынче в моде – справедливость этого утверждения подтверждает успех многочисленных
интеллектуальных шоу на ТВ. А человек, знающий имена всех президентов США и клички
всех коней, упоминаемых в литературе, пользуется в коллективе уважением. Причина?
Все просто – кроссворды! Ну, не только они, а еще ряд разнообразных игр, которые
прочно вошли в нашу жизнь и дали нам реальный шанс доказать окружающим, какие
мы умные.
"Курьер печати" решил рассказать о кроссвордных изданиях и собрал мнения представителей
издательских домов, работающих на рынке игровой прессы.
Разделять и зарабатывать
Интернет стал большим благом для газетчиков с тех пор, как первый из них отсканировал
свой первый текст. Но и большой опасностью – ведь те газеты, которые пытаются
продолжать работать по старинке, испытывают сейчас серьезные трудности. Фактически
бесконечный объем информации, доступ к которой открывается одним щелчком мышки,
освободил читателя от ограничений. Но читатели опасаются, что газеты, которые
сегодня подпитывают их стремление получать все больше и больше информации, могут
эту свободу отнять, то есть заставить платить за информацию.
Мы предлагаем своим читателям несколько идей, как газеты в онлайне могут одновременно
удовлетворять потребности читателей и зарабатывать деньги.
Л. Шваб: "Универасльных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не
существует"
Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как
это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая
рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня
применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей. Но
в отношениях издателей и ДМ-агентств по-прежнему не сложилось общего видения –
как с наибольшей эффективностью использовать ресурс директ-маркетинга. "Курьер
печати" встретился с директором агентства "Базы данных&Директ-Маркетинг" (Data
Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ, чтобы поговорить о том, какие разногласия
мешают издательствам полноценно сотрудничать со специалистами ДМ.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать
- Главный редактор газеты "Народный совет" о кадрах в СМИ и работе с зарубежными
партнерами
- Реклама в прессе: ожидания и реальность
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары