JET-COMPANY
Первые бизнес-джеты Falcon появились в России еще 15 лет назад и с тех пор заняли
заметное место в парке деловой авиации. Благодаря выносливости и неприхотливости
их еще называют "французами с русским характером".
JET-PLANE
Полет над Россией может быть приравнен к полету над океаном. Поэтому здесь лучше
иметь три двигателя, чем два или один. Так что Falcon 50 – это типичный российский
формат.
JET-PERSON
Михаил Марков стал самым молодым в СССР командиром Ту-134. Потом одним из первых
в нашей стране освоил бизнес-джет. А сегодня гендиректор компании "Джет 2000"
рассуждает на страницах Jet о будущем российской деловой авиации.
JET-FLIGHT
На этот раз мы тестировали топ-модель в линейке Gulfstream – G550. Бизнес-джет,
рассчитанный на особую категорию клиентов – владельцев и топ-менеджеров крупнейших
компаний мира. На G550 без дозаправки можно долететь из Москвы практически в любую
точку мира, за исключением совсем дальних уголков вроде Полинезии.
JET-HISTORY
Авиационная реклама появилась на свет буквально через пять лет после рождения
самой авиации. Правда, тогда она еще была далека от совершенства. Рассказ о процессе
эволюции авиарекламы - в нашей исторической рубрике.