Company
Фирме мало придумать удачное выразительное название. Надо еще уметь ему соответствовать.
А делать это не одно десятилетие подряд, да еще в условиях жесточайшей конкуренции?..
И такое бывает, если имя фирмы - Gulfstream Aerospace. О последних "течениях"
внутри компании – в традиционной рубрике журнала Jet.
Plane
Gulfstream G150 – вроде бы типичный средний класс в мире бизнес-джетов, пусть
и в самом лучшем понимании. Но просто удивительно, как конструкторам удалось собрать
воедино в одной машине нестареющий дизайн, самые удачные инженерные решения и
годами проверенные разработки. Что получилось? Новый самолет!
Person
Проблемы авиационной отрасли и пути их решения – вовсе не частное дело. О роли
деловой авиации в общей транспортной структуре России и о многом другом редакция
Jet поговорила с министром транспорта РФ Игорем Левитиным.
Business
Любое воздушное судно, на борту которого в данный момент находится президент
США, получает позывные Air Force One. Традиция авиационных перелетов американских
лидеров имеет свою, очень интересную историю.
Style
Неновая мысль, что мужчины - те же дети, только игрушки у них дороже. Джентльмены
платят немалые деньги за возможность обладать Настоящими Вещами, с реальной историей
и реальной ценностью. Что может быть вещественнее, чем сплетение пружин и шестеренок,
способное работать и на глубине в 3000 м, и в свободном падении с десятикилометровой
высоты, и в космосе, и в арктических льдах? Эти механизмы вот уже второй век подряд
носят гордое имя Авиационные часы.