Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "D’("Д"-штрих)" - №3 (12 – 25 мая)


"D’("Д"-штрих)" - №3 (12 – 25 мая)


"D’("Д"-штрих)" - №3 (12 – 25 мая) Обложка номера
(увеличить)

Точка отсчета / Деньги и отдых
Екатерина Михайлова "В погоне за летом"

Чем ближе лето, тем сильнее хочется в отпуск: уехать подальше от шума города, работы и повседневной суеты. Но еще в апреле на интернет-форумах все чаще можно встретить истории-страшилки: "В отелях на наиболее популярных у россиян курортах места на лето уже раскуплены" или "После долгих поисков чудом удалось найти путевку на нужные мне даты". Кроме того, в интернете и СМИ активно муссируется тема раннего бронирования: будто бы россияне вместо привычного ожидания горящих туров взяли пример с европейцев и скупили путевки на лето начиная с начала марта. Отсюда и удорожание путевок. Неужели не будет нынешним летом у нас зарубежных вояжей, озадачились мы вопросом и решили проверить, насколько вероятен такой сценарий.

Не исключено, что сами турфирмы и распускают слухи о нехватке мест, искусственно создавая панику среди туристов. Сколько же придется заплатить за возможность полежать на пляже Черного или Адриатического моря? Стоит ли поторопиться с покупкой тура или лучше подождать? Можно ли минимизировать расходы без потери качества отдыха? Ответы на эти вопросы в преддверии отпускного сезона искал D’

Активная игра / Паевые фонды
Евгения Обухова "За стеклом: один день с портфельным управляющим"


Журнал D’ решил устроить своеобразное шоу "За стеклом", понаблюдав один день за настоящим живым портфельным менеджером, в роли которого выступил управляющий директор инвестиционного департамента УК "Райффайзен капитал" Владимир Соловьев. Цель — понять, как выглядит процесс управления паевым фондом. Корреспондент журнала провела почти полный рабочий день в офисе управляющей компании, увидела на рабочих столах по три компьютера, побывала на совещании аналитиков и трейдеров и узнала, почему работа управляющего нервная, но при этом люди не напряжены

Активная игра / Опыты спекулянта
Константин Илющенко "Билет на скорый профит"


Журнал D’ принял участие в конкурсе по трейдингу, который проводят брокерская компания "Ютрэйд.ру" и Межбанковская валютная биржа. Торговля велась фьючерсными контрактами на индекс ММВБ. Представитель журнала немного заработал, немного научился делиться опытом о том, как быстро и в рамках закона заработать большие деньги

Активная игра / Письма биржевого спекулянта
Сергей Азарин "Чаша биржевого успеха"


Биржевой игрок с десятилетним стажем делится опытом с читателями D’ в биржевой торговле и говорит о том, что для достижения успеха важны не технические средства, а психологические качества. При этом каждый человек ими обладает, необходимо лишь вспомнить то, что знаешь и что покрылось пылью повседневных забот

Классика жанра / Страхование жилья
Ирина Гахова "Дачное спокойствие"


Россияне по-разному защищают свою загородную недвижимость и имущество: одни скидываются всем поселком и нанимают охрану, другие устанавливают замки покрепче или сигнализацию, третьи просто уповают на авось. По статистике наличием страховки на "домик в деревне" может похвастаться лишь каждый третий домовладелец. Пассивная позиция в вопросе страхования загородной недвижимости не лучший выход: может выйти себе дороже. Например, из более 9 тыс. пожаров, что ежегодно случаются в Подмосковье, до 6 тыс. приходится как раз на загородные дома. Обнаружив пепелище на месте некогда славного домика или застав разграбленной дачу, поневоле задашься целью заполучить на ближайший год страховку на свой, даже небольшой, домишко. Тем более что дефицита страховых программ на рынке не наблюдается. Агент практически любой крупной страховой компании может предложить выписать экспресс-полис на вашу дачу. Плюсы такого продукта очевидны: заявление заполнять не потребуется, как и предоставлять какие-то на дом документы, про осмотр принимаемой на страхование собственности также речи не идет. Правда, если после наступления страхового случая выяснится, что у вас нет документов подтверждающих право собственности на "загородную фазенду", страховщик откажет в выплате. Классические программы страхования загородного жилья обойдутся дороже чем "экспрессы", однако по ним и сумма страховых выплат выше, и набор страховых рисков и объектов страхования зависит от ваших пожеланий. Сколько же стоит застраховать дом или дачу? К каким подвохам со стороны страховщиков нужно быть готовым? В этих и других вопросах разбирался D’

Недвижимость / Посредники
Анна Шехова "Когда риэлтер не прав"


Благодаря активным пиар-усилиям крупных риэлтерских компаний в голове многих потребителей крепко уложилась истина, что связываться с частными брокерами и мелкими агентствами недвижимости выйдет себе дороже. Мол, даже если поверить, что среди частных брокеров бывают честные и добросовестные, не факт, что такой попадется именно вам, а большая же часть частников лишь сдерут с вас деньги, но на сделку не выведут. Большинство покупается на эти доводы и, стараясь гарантировать себе качественную услугу, идет в крупные агентства — вот только затем многих из них ждет разочарование. Миф о высоком профессионализме любого сотрудника ведущих агентств развеивается очень легко. Стоит зайти на сайт любой крупной корпорации, и в разделе вакансий вы неизбежно найдете объявление о том, что на работу приглашаются агенты по продаже. На должность рядового брокера берут людей практически с любым образованием и без опыта. В результате совершение сделки через профессиональную компанию, чьи рекламные щиты развешаны по всему городу, отнюдь не дает вам гарантий проведения сделки быстро и качественно. Правда, в отличие от частных маклеров в работе с агентством есть и очевидный плюс: вы заключаете письменный договор, и к его подписанию стоит подходить по принципу "семь раз отмерь". Подписав договор, где предусмотрены штрафы за досрочное расторжение, вы на несколько месяцев оказываетесь фактически заложником агентства. Поэтому единственный и универсальный совет — если договор вас чем-то не устраивает, настаивайте на его изменении. Если в компании не хотят ничего менять — не подписывайте и уходите. Это не единственная рекомендация — о правилах работы с посредниками на рынке недвижимости читайте в новом номере журнала D’

Классика жанра / Карты
Дмитрий Веретенников "Умный "пластик""


Если раньше главную угрозу нашим кошелькам представляли карманники, то теперь их место заняли кардеры — карточные мошенники. Их жертвой может стать любой держатель "пластика". Но для владельцев чиповых карт вероятность лишиться денег после встречи с ними в разы меньше. Вот только банки не спешат насыщать ими рынок и предлагать их потребителям. В своем портмоне я ношу пластик пяти разных банков (причем далеко не "карликовых", а федеральных), однако ни одна из них чиповой не является. Проведенный среди своих знакомых опрос показал, что и у них никогда не было подобного "пластика", для большинства вообще стало откровением существование таких карт. Что уж говорить о клиентах, если даже во многих банках при вопросе "Можно ли у вас оформить чиповую карту?" специалисты call-центра приходят в замешательство и просят уточнить, что за карта меня интересует. Даже те немногочисленные банки, которые выпускают чиповые карты, никак их не пиарят и не разъясняют клиентам, чем они лучше обычного "пластика". Такая пассивность выглядит странно, учитывая, что микропроцессорные карты действительно имеют ряд неоспоримых конкурентных преимуществ перед своими "магнитными" собратьями. Почему "пластик" с электронным микропроцессором безопаснее обычных карт и какие у него есть недостатки, выяснял D’

Свой бизнес / Вкладываем в интернет
Елена Филимонова "Как расставить сети?"


До недавнего времени социальные сети в русском сегменте интернета были представлены лишь онлайн-дневниками (LiveJournal.ru, LiveInternet.ru) и сайтами знакомств, из которых к концепции соцсетей наиболее близок LovePlanet.ru. Лишь около двух лет назад появились первые "классические" сети — Moikrug.ru, Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru. Они мгновенно приобрели популярность, а число их пользователей по сей день непрерывно растет. Причем россияне не одиноки в своем пристрастии: Запад давно и крепко сидит на сетях. Такие сайты, как Classmates, Facebook, MySpace, Frendster, — самые популярные интернет-ресурсы в США, а сети Passado и Xing — в Европе. Причем, к радости их создателей, популярность проектов с годами не снижается. Стоимость сетей растет с каждым годом, а доходы их владельцев исчисляются миллионами долларов.
Считается, что бизнес в интернете требует гораздо меньших затрат на организацию, чем любой другой. Невероятная популярность социальных сетей многих наталкивает на мысль, что создать подобные продукты можно и при весьма скромных инвестициях. Как показывает практика, если создавать сеть как бизнес, то первоначальные расходы составят как минимум $150 тыс. Если же вы создаете сеть как хобби — например, пытаетесь объединить в нее всех любителей домашних хомячков, — то уложитесь и в несколько тысяч "зеленых". Как создать сети и сколько на них можно заработать, выяснял D’




Журнал "D’ (Д-штрих)"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 15 Мая 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100