Григорий Кунис, издатель газет "Мой район" в Москве и Санкт-Петербурге: "Мы пишем
о том, что ежедневно касается людей"
"Мой район" родом из Питера, где сейчас занимает первое место по рейтингам TNS
Gallup Media. Год назад газета пришла и в Москву, практически сразу охватив ведущие
сети супермаркетов, торговые центры и подъезды. О причинах успеха, специфике питерского
и московского рынков, а также о планах по освоению газетой интернет-пространства
рассказывает издатель газет "Мой район" в Москве и Санкт-Петербурге Григорий Кунис.
Официоз
С 27 октября по 3 ноября в США (в Нью-Йорке и Атланте) Ассоциация Корпоративных
Медиа России провела II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ:
"Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды". Чтатайте
подробности в новости, а также смотрите фотоотчет в рубрике "Акция".
Новости – печатные СМИ
Региональное приложение "Коммерсантъ. Quality" выходит уже не первый месяц в
20 городах России. Почему и зачем был запущен такой проект – читайте нас страницах
"НСМИ".
В столице есть свои изменения в печатных СМИ. "НСМИ" стало известно о том, что
в ближайшем будущем газета "Труд" собирается изменить дизайн своего издания, которым
займутся иностранцы.
Также читайте сообщение ИД "Провинция" о том, что "Уфа-печать" расторгла договор
с газетой "Уфимский Меридиан" и газета стала исчезать с прилавков города. Ситуацию
"НСМИ" прокомментировал главный редактор "АиФ-Башкортостан" Ильгиз Абдуллин.
Новости – дистрибуция прессы
Распространение изданий на бесплатной основе становится наиболее эффективным
способом привлечения читателей и возможных рекламодателей. Призвав на помощь экспертов
в сфере распространения, "НСМИ" попытались выяснить, как же работает механизм
бесплатного расспространения деловых газет в сетях кафе и магазинов.
Новости – электронные СМИ
10 ноября 2007 г. началось вещание нового круглосуточного телевизионного канала
"Телекафе". Этот канал стал пятым по счету из созданных Первым каналом в рамках
тематического проекта "Цифровое Телесемейство". Конец осени – время конкурсов
и премий в области радио и телевидения. В московском Малом Театре ФАПМК и Международный
пресс-клуб вручали награды победителям IV Всероссийского конкурса работников СМИ
"За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности". В городе
Оренбурге завершился Евразийский Телевизионный Конкурс социальных программ и фильмов
для подростков и юношества "Я - человек". А в Лондоне наградили лауреатов Promax/BDA
– самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна.
Сергей Спиридонов, генеральный продюсер телеканала ТВ3: "Наша задача – сформировать
собственный отряд лояльной аудитории"
Телеканал ТВ3 начал свою работу в 1998 году. В самом конце 2006 года канал поменял
своего хозяина (его приобрел холдинг "Проф-Медиа") и с этого момента начинается
активная работа по смене его концепции. Сегодня ТВ3 позиционирует себя как телеканал
специализированного контента в жанрах фантастика, мистика и приключения. Мы встретились
с генеральным продюсером канала ТВ3 Сергеем Спиридоновым, чтобы узнать подробнее
о нововведениях на канале.
Алексей Белозеров, генеральный директор Фонда поддержки социальных программ государственных
ведомств "Народная инициатива": "Социальная реклама – это форма отчетности государства
перед обществом"
Социальная реклама как отдельная отрасль – это новое для России явление, которое
способно сыграть решающую роль в формировании социальной ориентированности и социальной
ответственности бизнеса. К сожалению, современное российское общество пока придерживается
мнения, что ситуация с "социалкой" в стране до сих пор не вышла на должный уровень.
Настоящее положение дел в отрасли социальной рекламы "НСМИ" решил выяснить у Алексея
Белозерова – генерального директора Фонда поддержки социальных программ государственных
ведомств "Народная инициатива", который с конца 90-х осуществляет разработку и
реализацию социально-информационных программ в России.
Что иностранцу хорошо, то и русскому неплохо
Приход зарубежных инвесторов считается крайне благоприятным для российских СМИ,
ведь приходящие инвесторы имеют собственный опыт и знания, новые технологии,
которые они могут принести в российские медиа. Возникает вполне логичный вопрос:
если нам дают денег, чего у нас за это попросят? Все ли так безоблачно? "НСМИ"
выясняет этот вопрос у ведущих игроков.
На берегах Двины
В Архангельске любят слушать радио.
Елена Бакланова, редактор корпоративной газеты ОАО "СИТРОНИКС": "Корпоративное
издание позволяет сотрудникам ощутить себя командой"
Связь между сотрудниками, обмен информацией и новостями – одна из составляющих
успешной работы. А для того, чтобы большее число сотрудников смогло прочитать
об успехах коллег, корпоративное СМИ должно быть легкодоступным.
Аркадий Алексеев: "Пока нет механизма, который бы позволил региональному журналисту
предложить статью большому числу СМИ"
В "НСМИ" №14 мы беседовали с генеральным директором компании INPrint Аркадием
Алексеевым по поводу издательской системы InPrint:Content, которая призвана облегчить
повседневную работу редакции при подготовке очередного номера издания. В планах
на будущее у компании стоит создание единой сетевой площадки, где журналистскому
сообществу будет удобно меняться свежими новостями, мнениями, статьями и рекламой.
Подробнее о проекте мы и попросили рассказать Аркадия.
Елена Мясникова, Директор ИД Independent Media: "Считаю, что на протяжении всей
жизни человек предпочитает из еды то, чем его кормили в детстве. Все остальное,
конечно, тоже может нравиться, но самое любимое – именно из детства. Если, конечно,
это не манная каша".
А также: наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и др.