Борис Гиллер, председатель совета директоров, владелец ИД "Провинция": "Мы хотим
продавать газету с реальной и правдивой информацией"
ИД "Провинция" открыл свою первую газету в 1994 г. в Ярославле. Сейчас издательский
дом объединяет 35 региональных газет, женский журнал "Виринея", мужской журнал
"Брат" и газету кроссвордов "Залепуха". Суммарный еженедельный тираж всех изданий
превышает 1,2 млн. экз. Оборот ИД "Провинция" за 2006 г. составил 20 млн. долл.
Сегодня мы беседуем с председателем совета директоров ИД "Провинция", владельцем
издательского дома, Борисом Гиллером.
Новости – печатные СМИ
ИД "Провинция" планирует запустить издание федерального уровня. В новости – мнение
по этому поводу первого заместителя генерального директора ФГУ "Редакция "Российская
газета" Павла Негоицы.
Норовежская "А-Прессен" планирует укрепить свои позиции в России, построив типографии
в нескольких городах России. С чем это связано и каковы планы компании на будущее
– читайте в "НСМИ".
Арина Цховребова, директор по маркетингу ИД "Семь Дней": "Наш успех – тайна,
которую конкуренты хотят раскрыть"
Официальных интервью с топ-менеджментом ИД "Семь Дней" не было достаточно давно.
И это несмотря на то, что журналы издательского дома сегодня занимают первые строчки
в нише изданий о знаменитостях. "НСМИ" решил, что хорошим поводом для интервью
может послужить наметившаяся тенденция запуска журналов о звездах. О том, как
сохранить лидерство в сегменте и какова проводимая сегодня издательством маркетинговая
политика мы беседуем с директором по маркетингу ИД "Семь дней" Мариной Цховребовой.
Новости – электронные СМИ
В прошлом номере "НСМИ" писал о запуске новостного пейджера для чтения rss-лент.
Нам удалось узнать некоторые подробности и первые результаты запуска проекта.
В интернет-сфере произошло еще одно событие. "Золотой WAP" - такую награду получат
создатели лучших российских WAP-сайтов. Инициатором "Золотого WAP" выступило агентство
инновационного маркетинга Promo Interactive.
А на телевидении скоро стартует новый проект "Мы живем в России", работа над
которым идет сейчас полным ходом.
Артем Инютин, генеральный директор "РБК Медиа", генеральный директор РБК-ТВ:
"Мы вышли на тот уровень, когда уже имеем достаточно ресурсов, чтобы заниматься
региональной тематикой"
В начале осени в рамках программы регионального развития холдинг РБК запустил
в Санкт-Петербурге местную версию телеканала РБК-ТВ и ежедневную газету "РБК Daily
- Санкт-Петербург", а также вышла обновленная версия информационного портала "РБК
Санкт-Петербург". Выход новой газеты, телеканала и перезапуск информационного
портала позволят холдингу заполнить нишу деловых СМИ в одном из важнейших регионов
страны. Подробнее об этих запусках, региональной политике холдинга и о будущем
нишевого телевидения мы беседуем с генеральным директором "РБК Медиа", генеральным
директором РБК-ТВ Артемом Инютиным.
Креативное мышление направляйте в продвижение!
Перекормленный рекламой россиянин уже перестал обращать на нее внимание. Как
же заинтересовать аудиторию или хотя бы привлечь ее внимание? Выход есть – это
поиск креативных решений для promotion. Какие нестандартные приемы продвижения
используют российские медиа? Секреты раскрывают ведущие игроки медиарынка.
В Сибири нехватка "ежедневок"
Медиарынок Омска.
Взгляд изнутри
Об интернет-рекламе в деталях.
Телевидение без границ. Кто оплатит общественное телевидение?
"НСМИ" проследил, как зарождались идеи создания Общественного телевидения, как
они погибали и забывались. Сейчас о проекте заговорили снова. Готово ли общество
к такому телевидению, сможет ли оно за него платить и во что все это может вылиться?
На эти вопросы отвечают ведущие медиаэксперты.
Любовь Елисеева, менеджер по внутренним коммуникациям ОАО "САН ИнБев", экс-главный
редактор корпоративного журнала "пИНта". Выпей пива, почитай журнал
В какой-то мере создание компании InBev можно отнести к XIV веку, когда открылась
первая пивоварня Stella Artois. Сейчас Stella Artois является одним из 200 брендов
InBev, глобальной корпорации, которая обросла другими марками, сильно видоизменилась,
но оставила главное – отличное пиво. А еще и журнал корпоративный запустила.
Дмитрий Солопов, креативный директор УК "Объединенные Медиа", шеф-редактор объединенной
редакции:
"Те, которые говорят, что мечта должна быть несбыточной – болезненные романтики.
Когда чего-то добиваешься – появляется что-то новое. Мечта должна быть осязаема.
И вы должны приблизительно понимать, какими шагами ее достичь. Вот, например,
хочу купить Maybach. Я понимаю, что должен сделать это, это и это. Но пока получилось
купить только Mercedes С-класса. Maybach пока нет, но первый уже шаг сделан".
А также: наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и др.