| "The Chief (Шеф)" - N6 (июнь 2006) Продажная любовь. Первый собственный. Музыка финансового рынка: кредитные ноты. Премировать нельзя штрафовать. Офисная шпиономания. Поставщики императора. Безбарьерное общение. Дикая вода. |
| "The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005) Управленческая булава. К вам придут. "Евразия"… и другие континенты бизнеса. Дирижер финансового оркестра. Деловой туризм в полный рост. Как не арендовать головную боль? Мистер Антикризис. С одним крылом. |
| "The Chief (Шеф)" N8 (август 2005) Темы номера: Кто, почему и как продает предприятия? Банкроты. Неуд со знаком плюс. Солнечный путь фруктового бизнеса. Уволить нельзя оставить. Венгерский кошмар. Всеобщая мебелизация. Бизнес в ландшафтном обрамлении. |
| "Коммерческий директор" - N1 (январь 2006) Эффект семи элементов стратегического плана. Клиенто-ориентированость: возможности для консалтинга. Бюджет нужен всем и всегда. Управление запасами: АВС или ХYZ – анализ? Руководителю о пользе "полевых" тренингов. Александр Зарибко: "Только с "огнем в глазах" можно добиться чего-то настоящего". |
| "Коммерческий директор" - N11 (ноябрь 2006) Охота на топов. Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.. Уверенным шагом идем в регионы. Как закалялся провокационный маркетинг. Бережливая коммерция. Как найти путь к сердцу клиента? |
| "Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006) Изменение структуры как выход из кризиса. Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений. Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса. Подводные камни факторинга. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд. "Если человеку нечего желать, то он ничего не достигнет". |
| "Конкуренция и рынок" - N1(29) (февраль 2006) Пригласите офшорные компании в вашу ТПП. Великая тарифная война. Военно-морской флот демонстрирует сплоченность народа. Нужда есть, а есть ли бизнес-школа? Бренд "Ясно солнышко" на российском рынке. Борьба за Россию. Роль культурной столицы. "Европейская периферия – 2015". |
| "Конкуренция и рынок" - N1(33) (март 2007) Россия нуждается во внятной промышленной политике. О конкуренции, неправедном богатстве и Православии. Сохранится ли добросовестная конкуренция в охранном бизнесе. Банки и компании: курсом на сотрудничество. Дмитрий Яковлев: "Возрастание конкуренции неизбежно, и мы к этому готовы". Ненадлежащая реклама услуг в области потребительского и ипотечного кредитования. |