Андрей Васильев, главный редактор газеты "Коммерсантъ": "Мы никого не обслуживаем". Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today: "Иметь возможность общаться со своей аудиторией важно для любого вида СМИ". Media relations по делу. Гибкий подход – залог успеха pr-кампании.
Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик": "Наружная реклама становится все более капиталоемкой отраслью". "Образованные Медиа" умрут? Радио "Алла": причины, цели, выгода. Медиарынок Удмуртии: национальные особенности.
Михаил Дубик, член Совета директоров Independent Media Sanoma, издатель деловой газеты "Ведомости": "Сегодня можно быть только лидером". Договоры помогут государственным СМИ. ИД "Бизнес Кейс" - новый партнер "Известий" в Приморье. News Outdoor меняет стиль работы.
Сергей Ключенков, Генеральный директор компании Entertime: "Мы разрушили монополию "Афиши" в головах рекламодателей". ЦДП: новые проекты и развитие. Российские СМИ расширяют присутствие на зарубежном рынке. Медиа, объединяйтесь!
Борис Гиллер, председатель совета директоров, владелец ИД "Провинция": "Мы хотим продавать газету с реальной и правдивой информацией". Арина Цховребова, директор по маркетингу ИД "Семь Дней": "Наш успех – тайна, которую конкуренты хотят раскрыть". Новости – электронные СМИ.
Григорий Кунис, издатель газет "Мой район" в Москве и Санкт-Петербурге: "Мы пишем о том, что ежедневно касается людей". Новости – печатные СМИ. Новости – дистрибуция прессы. Сергей Спиридонов, генеральный продюсер телеканала ТВ3: "Наша задача – сформировать собственный отряд лояльной аудитории".
Павел Негоица, первый заместитель генерального директора "Российской газеты": "Наши региональные информационные продукты будут совершенствоваться". Геннадий Шаталов, президент Коммуникационной группы Region PR, председатель оргкомитета премии "Медиа-Зонд" и премии "Медиа-Менеджер ЦЧР": "Для провинции появился реальный шанс включиться в борьбу за звание Лауреата национальной премии".
Интервью с главным редактором общенациональной газеты "Антенна-Телесемь" Александром Монаховым. Обзоры и анализы рекламного рынка Челябинской области, российского рынка В2В изданий. Интервью с генеральным директором ООО "Медиаплатформа" Анатолием Комраковым.