| "Курьер печати" - N31 (11-17 августа 2006) Пресса в сетях. На пути к усовершенствованию масс-медиа. Закурить не найдется? Современные газетные киоски: проблемы и решения. Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. |
| "Курьер печати" - N32 (18-24 августа 2006) Покоряющие мир. Классифайды: быть или не быть? Андрей Мучкин, директор и издатель журнала "Генеральный Директор": "Наш журнал – это "ликбез" в хорошем смысле слова". "Московские новости" на пути преобразований. |
| "Курьер печати" - N33 (25-31 августа 2006) Они продадут слона! Социально значимые проекты от масс-медиа. Кому нужны УМУ – Умные мобильные устройства? Прайс-листы на периодическую печатную продукцию. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N34 (1-7 сентября 2006) Рубль штучка, два рубля – кучка… Как улучшить технологии продажи прессы. Анализ рынка услуг почтовой связи. Издательский бизнес от "А" до "Я" на выставке-конференции ГИПП "Издательский бизнес/Publishing Expo-2006". |
| "Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006) Пакетный договор как инструмент медиарынка. Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК": "Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям". "КОММЕРСАНТЪ" помогает почтальонам подзаработать. Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. |
| "Курьер печати" - N35-36 (октябрь 2007) М.Матасов. Любое утверждение требует научного уточнения. Я.Чурикова. Отличие VIVA! – роскошные фотографии и интересные интервью. Подготовка специалистов полиграфической отрасли. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N36 (15-21 сентября 2006) Особенности национального корпоративного чтения. "Выставка "Издательский бизнес"– не шоу, а деловое общение…" Киосков и лотков в Москве прибавится. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. |
| "Курьер печати" - N37-38 (октябрь 2007) А.Воробьев. "Медведь" - независимый журнал для умных. В.Вирта. ТНТ: не только смотреть, но и читать. Что хорошо "Российской газете", то плохо банковским журналам? Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу! |