| "Коллегия" - N4 (2005) Судебное решение – это правовое произведение. Дважды генеральный директор. Задаток в риэлтерской деятельности. Существенное изменение обстоятельств в договорной и судебной практике. Remedies – средства и способы защиты прав. |
| "Коллегия" - N5/6 (2005) Правовое регулирование инвестиционной деятельности в России. Как взять кредит и почему надо опасаться банков. Благоденствие и налогоплательщик. Как повлияют новые законы на рынок жилья? |
| "Коллегия" - N7 (2005) Специфика применения налога на добычу полезных ископаемых. Банкротство: проблемы переходного периода. Эти загадочные "ноу-хау". ООО в Германии. Дата возникновения у патентообладателя законного исключительного права на изобретение. |
| "Коллегия" - N8 (2005) Легализация преступных доходов – уникальный криминальный феномен XXI века. Применения обеспечительных мер в арбитражном процессе. Представительство в арбитражном суде. Испытание при приеме на работу. Незаконное получение кредита или мошенничество? |
| "Коллегия" - N9 (2005) Новый закон о конкуренции. Финансирование объектов гражданской обороны. Стратегия и тактика успеха. Потребительские кооперативы в строительной сфере. Влияние на договор изменения условий о расчетном счете. Понятие инвестиционной деятельности. |
| "Курьер печати" - N1-2 (январь 2007) По норме прибыли успешные издательства опережают многие производственные предприятия. Сказание о земле сибирской. Кто, где и как праздновал Новый Год? Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Нужно ли учиться рекламисту? |
| "Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007) В бизнесе нельзя плакать. Что в имени тебе моем?
Издание, интересное для всех, неинтересно никому. Печатные СМИ в Екатеринбурге. Аудиокниги – замена книге или экономия времени? История "Жизни" и успеха на рекламном рынке. |
| "Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007) "Логос" на новом этапе развития. Комиксы: ниша для нежелающих читать. Бенчмаркинг на службе распространения. М.Хейпел, директор по выставкам и продажам Ifra . Россия – очень интересный рынок. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году. |