ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала
D`, решив поразить ЦА оригинальным креативным решением. Продвигая свой "журнал
о личных финансах" среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от
$500 – 1000, "Эксперт" решил отказаться от используемого многими в своей рекламе
приглаженного гламурного образа.
По Москве разложили бесплатные открытки с фотографиями моделей на фоне мрачных
столичных пейзажей, одетых в стиле "японских фриков". Выбирая концепцию для рекламной
кампании, в "Эксперте" рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью
несочетаемого. "Стилевые решения, предлагаемые Ostengruppe (креативное бюро, разработавшее
дизайн открыток. – ИР), резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных
кампаний, - объясняет оригинальный выбор Алексей Орлов, директор по стратегическому
развитию и маркетингу ГК "Эксперт". - Также информационная ценность текстов, которые
мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю
рынком". "Гламуром все уже пресытились, - говорит Дмитрий Кавко, арт-директор
Ostengruppe. - Наши модели одеты в реальную одежду, сфотографированы в реальном
городе репортажной съемкой". По мнению Дмитрия, ни один молодой человек, который
следит за модой и располагает деньгами, не пройдет мимо "городского фрика", встретив
его на улице, и не оставит без внимания, увидев на открытке.