Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Группа "Эксперт" запустила рекламную кампанию


С 1 апреля 2006 года ЗАО "Группа Эксперт" проводит рекламную кампанию журнала о личных финансах " D ’" (Д-штрих). О запуске рекламной кампании рассказывает директор по маркетингу Группы "Эксперт" Сергей Анохин .
 
- Сергей, почему именно в апреле вы запустили рекламную кампанию журнала "D’"? Ведь он уже два раза выходил в продажу?
- Вы правы, журнал о личных финансах " D ’" стартовал в феврале этого года, но только в апреле он стал выходить самостоятельно, без "Эксперта". Первые два номера мы распространяли " D ’" вместе с основным журналом для привлечения к нему внимания нашей основной аудитории. Теперь его знают, и мы можем, не боясь, выпустить его в самостоятельное плавание.
 
- Какие медианосители будут задействованы в ходе рекламной кампании?
- Рекламные ролики появятся на ведущих ТВ-каналах ("РТР", "Евроньюс", "РБК ТВ") и на радиостанциях ("Эхо Москвы", "Европа +", "Авторадио"). Также запланирована обширная программа по наружной рекламе.
 
- Как долго продлится рекламная кампания?
- Рекламная кампания будет сопровождать три первых номера ежемесячного журнала " D ’", то есть продлиться в течение апреля, мая и июня.
 
- Будет ли рекламная кампания в регионах?
- Нет, реклама сопровождает выход журнала в московскую розницу и в первую очередь нацелена на московского читателя. В части регионов в это время будет проходить рекламная кампания журнала "Эксперт".
 
- А кто разрабатывал креатив рекламной кампании?
- Креатив разрабатывали наши давние партнеры и единомышленники -- агентство О STEN GRUPPE .
 
- И какова основная идея кампании?
- Основная идея кампании - даже небольшие сбережения могут приносить высокий доход. О том, как этого добиться, пишет новый журнал о личных финансах "Д -штрих".
 
- Какое агентство занималось размещением вашей рекламы или вы делали это самостоятельно?
- Размещением рекламы мы занимались самостоятельно.
 
С Сергеем Анохиным беседовала пресс-секретарь
ЗАО "Группы Эксперт" Екатерина Устрижицкая.



Журнал "D’ (Д-штрих)"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Новость опубликована 11 Апреля 2006 года



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100