С 1 апреля 2006 года ЗАО "Группа Эксперт" проводит рекламную кампанию журнала
о личных финансах " D ’" (Д-штрих). О запуске рекламной кампании рассказывает
директор по маркетингу Группы "Эксперт" Сергей Анохин .
- Сергей, почему именно в апреле вы запустили рекламную кампанию журнала "D’"?
Ведь он уже два раза выходил в продажу?
- Вы правы, журнал о личных финансах " D ’" стартовал в феврале этого года, но
только в апреле он стал выходить самостоятельно, без "Эксперта". Первые два номера
мы распространяли " D ’" вместе с основным журналом для привлечения к нему внимания
нашей основной аудитории. Теперь его знают, и мы можем, не боясь, выпустить его
в самостоятельное плавание.
- Какие медианосители будут задействованы в ходе рекламной кампании?
- Рекламные ролики появятся на ведущих ТВ-каналах ("РТР", "Евроньюс", "РБК ТВ")
и на радиостанциях ("Эхо Москвы", "Европа +", "Авторадио"). Также запланирована
обширная программа по наружной рекламе.
- Как долго продлится рекламная кампания?
- Рекламная кампания будет сопровождать три первых номера ежемесячного журнала
" D ’", то есть продлиться в течение апреля, мая и июня.
- Будет ли рекламная кампания в регионах?
- Нет, реклама сопровождает выход журнала в московскую розницу и в первую очередь
нацелена на московского читателя. В части регионов в это время будет проходить
рекламная кампания журнала "Эксперт".
- А кто разрабатывал креатив рекламной кампании?
- Креатив разрабатывали наши давние партнеры и единомышленники -- агентство О
STEN GRUPPE .
- И какова основная идея кампании?
- Основная идея кампании - даже небольшие сбережения могут приносить высокий
доход. О том, как этого добиться, пишет новый журнал о личных финансах "Д -штрих".
- Какое агентство занималось размещением вашей рекламы или вы делали это самостоятельно?
- Размещением рекламы мы занимались самостоятельно.