Он мог бы стать вторым Чеховым, но не стал – не хватило времени. Был блестящим журналистом и не менее блестящим редактором, но умудрился подпортить себе репутацию. Издатель-миллионер, успешный книготорговец и театральный критик. Простой русский мужик с безупречным литературным вкусом и острым языком. Это все – Алексей Суворин.
Те, кто умеет думать, побеждают на рынке труда. Хотя бы потому, что у думающего человека нет конкурентов. Ибо каждый думающий человек думает по-своему, имеет собственный образовательный багаж и может генерировать свои собственные идеи – продукт опыта, знаний и креативных способностей.
А компания, сотрудники которой умеют думать, побеждает на рынке потому, что за ней просто никто не может угнаться. Пока конкуренты пытаются скопировать ее новинки, она уже шагнула дальше.
Однако здесь есть и опасность. Мир изменяется настолько быстро, что умение думать уже не всегда спасает. Поэтому самым большим конкурентным преимуществом думающего человека и думающей компании становится умение учиться.
Постоянно меняющиеся курсы валют, бегущая строка новостей, тысячи продавцов, тысячи покупателей и один товар – деньги. Международный валютный рынок завораживает своим гигантским масштабом, привлекает многообразием операций, манит инвесторов, желающих заработать на разнице в курсах валют, рождает великих спекулянтов и удивляет своей непредсказуемостью. Что нужно знать, принимая решение отправиться в большое плавание по FOREX, и как уберечь свой капитал от возможных проблем?
Месяц назад наш дизайнер создал настоящий шедевр. Покупатели метут товар с прилавков. Прибыль зашкаливает. А директор рвет на себе волосы: на столе заявление об увольнении героя дня. Почему? Ведь его все устраивало. Он не соглашается на повышение оклада и его не интересует карьера. Ответ простой: он талант – дефицитный товар на рынке труда. На него всегда есть спрос. Но за него можно бороться и побеждать.
Как правило, владелец развивает свой бизнес самостоятельно до определенного момента. В большинстве случаев этот момент наступает при годовом обороте где-то около 10 миллионов долларов. Далее происходит нечто, что можно квалифицировать, как "бизнес перерастает своего владельца".
В последнее время руководители все чаще используют добровольное медицинское страхование (ДМС) для мотивации персонала. Но за этой любовью к здоровью стоит и материальный расчет: заключая договоры ДМС для своих сотрудников, корпоративные налогоплательщики получают налоговые послабления.
В отличие от других категорий сотрудников, для которых существует огромное многообразие специальных профессиональных "инструментов" (от лома – до интеллектуальных измерительных комплексов, компьютерных программ бухучета, проектирования, планирования и т.п.), директор, как правило, в повседневной работе использует только телефон и записную книжку.
С чего же начинается бизнес? Пожалуй, с охраны. Мысль о своей безопасности и охране собственности – одна из тех, что наиболее часто посещает голову руководителя. А что думают о безопасности клиентов сами руководители охранных структур?
Каждый руководитель рано или поздно понимает, что надо что-то менять. Некоторым бывает совершенно понятно, что именно менять. Другие бродят наощупь. И те, и другие уже вступили в процесс изменений, которые могут произойти или происходить, так и не закончившись.
Часто ли в бизнесе доброе сердце соседствует с миллионным состоянием? Ответ вряд ли можно назвать утешительным. Радует одно – такие люди были и есть, пусть их и немного. Вознеся свои состояния до небес, они не забыли о долге, чести и порядочности.
С каждым годом увеличивается число эмитентов, размещающих свои ценные бумаги на зарубежных фондовых биржах. Этот процесс неизбежно связан с появлением новых функций, а соответственно и новых для российского рынка терминов…
Операторы сотовой связи всегда старались заполучить как можно больше корпоративных абонентов — именно они обеспечивают немалую, а главное, стабильную статью доходов. Для этого маркетинговые отделы придумывают новые тарифы, проводят рекламные акции, изобретают новые услуги и тарифные опции. А есть ли реальная выгода для абонентов от всех этих ухищрений?
Рекламным агентам не позавидуешь: непростое все-таки занятие – "торговлю двигать". Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет. Чтобы попа на одном месте посидела, а ноги отдохнули.
Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами. Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей, ради удовлетворения которых он, собственно, и был создан.
Как быстро люди привыкают к хорошему! Сегодня трудно представить нашу жизнь без таких, обычных вроде бы вещей, как нейлон или тефлон. Кажется, они были всегда. Мы даже не обращаем внимания, как часто на купленном товаре присутствует скромная надпись Dupont. Что стоит за этим словом?