"КВН", программа "Время", "Что? Где? Когда?", "Поле чудес"… Можно назвать еще несколько любимых передач, которые сохранили свою популярность в течение десятилетия. Мы выросли вместе со многими программами "Первого канала", и каждый год появляются новые достойные проекты. Несмотря на жесткую конкуренцию каналов, "Первый" по-прежнему оправдывает свое название. Стабильному лидерству способствует не только команда талантливых телевизионщиков, но и эффективное управление.
Ежедневно мы пользуемся десятками жестов, почти не задумываясь об их смысле. Между тем, в каком-нибудь другом государстве, на другом конце Земли, легкомысленное обращение с обычными для нас жестами может привести к самым неожиданным последствиям. Усугубляет положение также и тот факт, что нередко одно и то же выразительное движение или жест у разных народов может иметь различные значения.
Аббревиатура ИМА-пресс в Петербурге давно стала брендом. Есть ощущение, что информационное агентство ИМА-пресс-СПб существовало всегда. Но это не так. История компании насчитывает всего семнадцать лет. Впрочем, в это "всего" поместилось столько всего, что хватило бы на десяток солидных компаний. И сегодня мы беседуем с основателем петербургского ИМА-пресс, его бессменным руководителем и просто очень известным в России человеком — Сергеем Генриховичем Пилатовым.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только ошибки бывают разные. За одну прослывешь дураком и неудачником, а за другую – получишь миллионы долларов и мировую известность.
Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу? Предлагаем вашему вниманию вторую и заключительную часть статьи, где есть ответы на эти насущные для каждого шефа вопросы.
Мы писали о многих славных людях, которым удалось изрядно преуспеть на профессиональном поприще. Странно, но среди внушительного списка наших героев не нашлось ни одного банкира. А, между прочим, уважаемая профессия — вращать финансовые жернова. Восполняем непростительный пробел. История баронов Штиглицев — давняя, но она до сих пор впечатляет размером капиталов и размахом амбиций.
В преддверии дня рождения Петербурга мы решили заглянуть на 100 лет назад и посмотреть, как технологии брендинга и рекламы применялись в начале прошлого столетия.
Какая компания не мечтает о множестве постоянных клиентов, лояльных к торговой марке! Ведь именно лояльность – один из главных показателей успешности любого бизнеса. Одним из методов повышения лояльности является создание дисконтной системы. В этой статье мы расскажем о существующих дисконтах, а также представим наиболее успешные.
Если в коридоре страховой компании напротив отдела выплат стоят стулья, то о чем это может говорить? Первое, что приходит на ум — компания крупная и в ней заботятся о клиенте. Предлагают ему подождать своей очереди, не стоя, а сидя. А если немного подумать?!
Хотите наполнить свое жилище "серым веществом"? В смысле, не пылью, а интеллектом... Тогда — добро пожаловать на наш круглый стол. В этот раз за ним собрались виновники появления в наших домах всевозможных интеллектуальных систем. Не исключено, что благодаря их стараниям через некоторое время в газетах будут попадаться такие объявления: "Умный дом ищет хозяина. Желательно поумнее".
Отношения между работодателем и сотрудником рождают массу споров. Принято считать, что победа останется в любом случае за организацией, поскольку она располагает несравненно большими возможностями, а то и целым штатом юристов. Подобное заблуждение может привести к очень неприятным последствиям, особенно для руководителя. У работников есть достойная защита — Трудовой кодекс, основа трудового права в нашей стране.
Страна наша, господа, не слишком на Севере, чтобы считаться северной, но и не так чтобы вовсе на Юге. Тем не менее, снегоходы у нас популярны не меньше, чем в Норвегии, а аквабайки — как на Адриатическом побережье. Что ж, дело вроде обыкновенное — умом Россию не понять, аглицким футом не измерить... Но мы таки нашли конкретных виновников вышеописанного парадокса.
Теоретически, в России есть все возможности для эффективного функционирования любого производства, а практически – эти возможности недоступны, либо доступны, но не всем. Назовите это тяжелым наследием социализма, если хотите, но легче не станет. Не станет, пока не появится то, чего раньше не существовало – предприятия нового типа, каковых в принципе не было при социализме. Сама природа их организации изначально ориентирована на рыночную экономику, и только на нее. И такие предприятия появляются. Сегодня мы беседуем с Генеральным директором компании "Точмех" Андреем Борисовичем Кулаковым.