Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Каталог журналов > Наука и техника > CIO


CIO



Журнал CIO – бизнес-издание для руководителей управлений информационных технологий, финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов государственных органов, занятых во всех отраслях отечественной экономики. Стоящие перед ними задачи обуславливают необходимость получения качественной информации для выбора и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий, эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки бизнеса.

Задача журнала состоит в информационной поддержке процесса формирования новой для России категории топ-менеджеров – CIO (Chief Information Officer), обеспечении их необходимыми для успешного решения проблем внедрения новых технологий знаниями, эффективного использования имеющихся средств и систем с целью достижения преимуществ в бизнесе и принятия квалифицированных решений относительно закупок ИКТ-оборудования и услуг на открытом рынке.

Главной темой журнала CIO является применение ИТ в бизнесе, способы использования современных средств информатизации, автоматизации и связи в корпоративной практике. Это сообщения, обзоры, аналитика и рекомендации для людей, занятых практической организационной и предпринимательской деятельностью.

Издание обладает уникальным предназначением. Это журнал, органично выросший в ИД "Компьтерра". Ни одно другое конкурирующее издание не строится с опорой на столь точно сфокусированную цель: прагматика, вся вертикаль рынка информационных технологий, автоматизации и связи, вся отраслевая и ведомственная горизонталь обмена опытом.

Особую ценность журналу придает ориентация на обмен опытом между различными секторами рынка – "перекрестное опыление". Читатели найдут здесь новые идеи для решения собственных проблем, расширения своего бизнеса, получат информацию об инструментах и услугах, распространенных в "соседних" секторах рынка.  В составе целевой аудитории журнала высока доля людей, позитивно и с реальным интересом относящихся к рекламе. При этом анализ рейтингов потребления активно рекламируемых товаров показывает, что марки, имеющие наиболее крупные рекламные бюджеты, пользуются среди потенциальных читателей издания большим спросом.

Журнал CIO – не тривиальный "рекламный листок", а тщательно проработанное аналитическое издание, популяризующее при этом перспективные ИКТ-продукты и услуги. В нем наши читатели – руководители и ИКТ-специалисты предприятий всех отраслей и ведомств России – найдут сообщения, обзоры и аналитические оценки современных и перспективных средств информатизации, автоматизации и связи, а также ответы на многочисленные вопросы: зачем, каким образом и в каком объеме использовать ИКТ-продукты.
 

Начало издания: февраль 2002 г.

Аудитория:

Руководители ИТ-департаментов крупнейших российских предприятий, взявших курс на оптимизацию своих бизнес-процессов за счет применения современных информационных технологий, а также ведущие компании – поставщики товаров, услуг и решений в сфере информационных технологий. Среди подписчиков "CIO" – высокопоставленные чиновники, руководители ведомств и департаментов, отвечающие за вопросы отраслевой автоматизации.

Тираж (экз.): 10000

Объём (стр.): 130

Формат: А4

Периодичность: ежемесячно

Адрес редакции:

115419 Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8

Телефон редакции: (095) 232-2263

Сайт журнала: http://offline.cio-world.ru

E-mail: inform@computerra.ru

Издательство: ИД "Компьютерра"

Главный редактор: Румянцев Михаил



Последние материалы журнала "CIO"

Статья:

Как утверждают многие авторитетные обозреватели глобального сетевого пространства, огромное количество первоначальных проектов электронного бизнеса провалилось прежде всего потому, что их создатели, увлекаясь технологическим совершенствованием своих коммерческих интернет-образований, совершенно забывали о необходимости их обеспечения новыми, соответствующими условиям "виртуального предпринимательства" методами и средствами оптимизации маршрутов движения товаров и услуг от производителя до пользователя.
"CIO" - N7-8 (39), (август 2005)
все статьи журнала>>

Информация обновлена 24 Июня 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100