Охота на топов. Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.. Уверенным шагом идем в регионы. Как закалялся провокационный маркетинг. Бережливая коммерция. Как найти путь к сердцу клиента?
Изменение структуры как выход из кризиса. Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений. Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса. Подводные камни факторинга. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд. "Если человеку нечего желать, то он ничего не достигнет".
Эффект семи элементов стратегического плана. Клиенто-ориентированость: возможности для консалтинга. Бюджет нужен всем и всегда. Управление запасами: АВС или ХYZ – анализ? Руководителю о пользе "полевых" тренингов. Александр Зарибко: "Только с "огнем в глазах" можно добиться чего-то настоящего".