Журнал JET - первый журнал освещающий деятельность сообщества бизнес-авиации
в России.
Бизнес-блок
J-news - новости мира бизнес-авиации в России и за границей
J-company - рассказ о российской или зарубежной компании-производителе или эксплуатанте
J-plane - подробное описание того или иного самолета деловой авиации
J-person - интервью с топ-менеджерами российских и зарубежных компаний, специализирующихся
в области деловой авиации
J-port - услуги бизнес-терминалов России, стран СНГ и дальнего зарубежья
J-business - бизнес-аналитика, прогнозы, репортажи с мировых авиасалонов
J-techno - авиатехнические новости
J-legal - нюансы отечественного и зарубежного законодательств, регламентирующих
различные аспекты деловой авиации
J-view - взгляд на насущные проблемы отрасли и перспективы их решения
J-forum - мнения экспертов, специалистов по конкретным аспектам бизнес-авиации
J-history - история VIP-авиации
Lifestyle-блок
J-style - стиль и мода
J-auto - автомобили: вчера, сегодня, завтра
J-luxury - предметы роскоши
J-spirit - пафосные алкогольные напитки и табачные изделия
J-estate - элитная недвижимость в России и за рубежом
J-menu - бортовое питание, напитки, изысканная кухня народов мира
J-travel - VIP-отдых в самых пафосных местах планеты
J-hotel - самые престижные отели мира (цепочки отелей, отели-бутики и др.)
J-fact - интервью с отечественными и зарубежными VIP-персонами, ньюсмейкерами,
замеченными в пристрастии к авиации
J-story - наша литературная страничка
J-humour - взгляд на авиацию с юмором и сарказмом
Начало издания: 2005 г.
Аудитория:
- потребители услуг бизнес - авиации
- представители компаний, продвигающие услуги бизнес-авиации на российском рынке
- топ-менеджеры отечественных аваикомпаний общей авиации
- представители российского авиапрома
- иностранные фирмы, представляющие услуги бизнес-авиации в России и за рубежом
Тираж (экз.): 25000
Объём (стр.): 144
Формат: А4
Периодичность: ежемесячно
Адрес редакции:
119022 Москва, Зубовский бульвар, д.22/39, офис 500.
Еще недавно (лет пять-семь назад) любой желающий мог приехать в компанию Bell Helicopter и тут же купить приглянувшийся вертолет из тех, что рядами заполняли площадки готовой продукции. Сегодня спрос превысил предложение настолько, что покупателю придется ждать заказанный вертолет до 2012 года. Учитывая, что вертолетную индустрию США теснят конкуренты из Eurocopter, не радоваться успехам старины Белла может лишь американец с камнем вместо сердца.