Jalouse единственный в России журнал для динамичных и креативных молодых людей
16-30 лет: девушек 58% и юношей 42%, жителей мегаполисов, студентов и выпускников
лучших вузов страны, молодых специалистов и людей творческих профессий. Тех, кто
в силу возраста и неординарности мышления обладает особым восприятием окружающего
мира, позволяющим соединять несовместимые, на первый взгляд, вещи - люкс, массмаркет
и андерграунд.
Для тех, кто достаточно смел и, что немаловажно, cостоятелен, чтобы создавать
свой собственный стиль - более яркий по сравнению со зрелыми людьми и менее стереотипный,
чем у подростков. Для тех, кто открыт для всего нового. Тех, чьи потребительские
предпочтения пока окончательно не сформированы. Тех, кто уже сейчас являясь достаточно
активным игроком на рынке товаров и услуг, станет основой покупательской аудитории
наступающего десятилетия.
Концепция
Мода в самом широком смысле этого слова: на идеи, формы, цвета; на фильмы, ритмы,
сайты; на средства передвижения, развлечения, технологии. Что будет модно завтра?
Одежда какого дизайнера? Какой тип лица? Какая из книг, сдающихся в печать? Jalouse
отвечает на все эти вопросы.
Да, он рискует, ведь прогноз может оказаться неточным. Но, как это ни парадоксально,
Jalouse редко ошибается. На его страницах - действительно мода завтрашнего дня.
Что неудивительно, ведь моду делает сам Jalouse - его авторы, редакторы, фотографы,
читатели, партнеры, рекламодатели...
Тема
Каждый номер Jalouse имеет тему, которая определяется тенденциями в моде и в
свою очередь диктует подбор новостей, текстов, фотографий, иллюстраций, beauty-историй,
fashion-съемок. За два с половиной года cуществования Jalouse темами его номеров
стали: №1, ветер, сны, играй, секс, белый, love+peace, Европа, тело, Х, non-stop,
выбирай!, men only, юг, ночь, эко, pin-up, труд, H2O, два в одном, old school,
грех, деньги, ешь!
Хотите во всех подробностях изучить любую из перечисленных тем - возьмите соответствующий
Jalouse. Многие из читателей Jalouse так и поступают, вновь и вновь возвращаясь
к старым номерам, которые подавляющее большинство представителей читательской
аудитории так или иначе коллекционирует.
Lab
Новостной блок, открывающий журнал и составляющий более его трети. Здесь внештатные
лаборанты Jalouse - журналисты и писатели, репортеры и аналитики, фотографы и
иллюстраторы - рассказывают о своих наблюдениях за новыми явлениями в исследуемых
ими областях: моде, музыке, кино, театре, искусстве, дизайне, рекламе, клубной
жизни, косметике, парфюмерии, интернете, кулинарии, спорте, сексе...
Здесь же информация о самых ярких событиях модного рынка (открывшихся в Москве
и Петербурге бутиках, пришедших в Россию марках, поступивших в магазины коллекциях,
стартовавших рекламных кампаниях), интервью с известнейшими модельерами мира об
их сегодняшних и будущих коллекциях, а также опыты молодых российских и зарубежных
дизайнеров, стилистов, фотографов, моделей - тех, кто, по мнению Jalouse, будет
определять моду XXI века.
Чтение
Эссе, комментарии, интервью... Jalouse предлагает неожиданный взгляд на героев
современного мира в целом и моды в частности. Например, задумывались ли вы когда-нибудь
о том, где отдыхают рок-звезды, кто такие метросексуалы, являются ли витрины московских
бутиков копиями одноименных парижских? Умеет ли Кензо танцевать фламенко? Может
ли Сильвия Фенди сесть за руль грузовика? Любит ли Игорь Чапурин контрастный душ?
Красота
Самые свежие новинки парфюмерного и косметического рынка. Jalouse не ограничивается
теорией применения декоративных и лечебных средств, а приоткрывает секреты "красивого"
мира: чем руководствуется человек при выборе духов, почему один крем следует применять
днем, а другой - ночью, кто придумывает новые оттенки макияжа и техники его нанесения?
А главное, каким образом реализуются идеи художников-визажистов в обычной жизни.
Мода
Прогноз, провокация и эксперимент одновременно. А еще и произведение фотоискусства.
Фотографы, а также стилисты, визажисты, парикмахеры, модели вольны воплощать на
разворотах Jalouse свои самые дерзкие замыслы. Да здравствует нарушение всех и
всяческих границ! Читатель может последовать за безудержной фантазией креативщиков.
А может одеться чуть более приземленно, но от этого не менее интересно, руководствуясь
страницами shopping, где изображены одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения,
которые можно купить в бутиках и магазинах российских мегаполисов.
База данных
Справочный материал в цифрах и картинках. Информация о школах дизайна, курсах
машинописи и парашютных клубах, об открывающихся в Москве и Петербурге бутиках
и салонах красоты, поступающих в них коллекциях и предлагаемых ими услугах, о
новинках средств связи и бытовой техники... Плюс адреса магазинов, салонов, ресторанов,
кинотеатров, клубов, галерей, упоминаемых на страницах номера. И, конечно же,
астрологический прогноз.
Журнал для динамичных и креативных юношей и девушек 16-30 лет.
молодые: 16-19 лет - 26.1%, 20-24 года - 37.3%, 25-34 года - 19.1%; высокообеспеченные и обеспеченные - 67.3%, среднеобеспеченные - 29%;
ведущие активный образ жизни: работающие (71%), холостые/незамужние (77%), не имеющие детей (69%), посещающие рестораны и клубы (60%), кинотеатры (58%), дискотеки (41%); следящие за модой (51% могут покупать дорогие вещи) и за собой (29% посещают салоны красоты, 32% - фитнес-клубы);
путешествующие по всему миру, стремительно перемещающиеся по городу (81% имеют сотовый телефон, 62% - автомобиль, причем 33% - автомобиль иностранного производства) и виртуальному пространству (88% интенсивно используют возможности интернета, причем 62% имеют компьютер дома).
117105 Москва, Варшавское шоссе, 5, строение 1.