Когда нейтралитет не продается Объективность или ангажированность журналистики во многом зависит от структуры медиарынка, в частности, от доминирования местных или общенациональных СМИ. "Эксперт" - N14 (10 - 16 апреля 2006) |
Сбереги себе сам В прошлом году банки резко снизили интенсивность межсекторного перелива ресурсов: и предприятия, и население все больше кредитуются за счет средств, которые они сами разместили в банках. "Эксперт" - N11 (20 -26 марта 2006) |
Рынок хрупкий и манящий В российской стекольной отрасли инвестиционный ажиотаж: строятся несколько крупных заводов. Инвесторов не пугает высокая капиталоемкость проектов -- дефицит стекла в стране гарантированно покроет все издержки. "Эксперт" - N11 (20 -26 марта 2006) |
Цена монополии на ликвидность Испугавшись инфляции, правительство и ЦБ готовы ужесточить денежную политику. Между тем основная причина периодических всплесков инфляции заключается в фундаментальном дефиците денег в экономике. Но для того, чтобы его ликвидировать, надо либерализовать денежный рынок. "Эксперт" - N11 (20 -26 марта 2006) |
IPO для маленьких В создании площадки для торговли акциями компаний третьего эшелона весьма заинтересованы РТС, Федеральная служба по финансовым рынкам и фондовые спекулянты. Сами же небольшие компании, как и крупные инвесторы, относятся к этой затее скептически. "Эксперт" - N11 (20 -26 марта 2006) |
Промежуточный итог От введения системы страхования вкладов больше всего выиграли небольшие региональные банки. Дальнейшее повышение порога страхования сделает более конкурентоспособной всю российскую банковскую систему. "Эксперт" - N11 (20 -26 марта 2006) |
Выбор цели России не нужно конкурировать с Airbus и Boeing в секторе магистральных авиалайнеров. Чтобы стать лидером в мировом авиастроении, наша страна должна бросить все усилия на создание нового поколения истребителей, региональных и транспортных самолетов. "Эксперт" - N10 (13 - 19 марта 2006) |
Сбросили давление Активизация российской ближневосточной политики снизила вероятность радикализации палестинцев и отодвинула перспективу машстабного конфликта в регионе. "Эксперт" - N10 (13 - 19 марта 2006) |
Скрытые резервы Крупнейшие производители автомобилей вынуждены корректировать свои стратегии, подстраиваясь под молодых амбициозных игроков. В поисках конкурентных преимуществ компании становятся все более изощренными и агрессивными. "Эксперт" - N10 (13 - 19 марта 2006) |
Дисконтные программы – технологии успеха Какая компания не мечтает о множестве постоянных клиентов, лояльных к торговой марке! Ведь именно лояльность – один из главных показателей успешности любого бизнеса. Одним из методов повышения лояльности является создание дисконтной системы. В этой статье мы расскажем о существующих дисконтах, а также представим наиболее успешные. "The Chief (Шеф)" - N3 (март 2006) |
Пошло зерно Успех IPO агрогруппы "Разгуляй" объясняется искусством андеррайтеров, благоприятной рыночной конъюнктурой и диверсифицированной стратегией компании. "Эксперт" - N10 (13 - 19 марта 2006) |
По российскому пути Конфликт вокруг карикатур в датской газете, в чьих бы интересах он ни раскручивался и кто бы его ни использовал, стал серьезным вызовом Западу. Налицо беспрецедентное давление на Европу и на весь западный мир со стороны мира исламского, причем давления не столько политически мотивированного, сколько ценностного. "Эксперт" - N6 (13 - 19 февраля 2006) |
Уверенность можно купить Если в коридоре страховой компании напротив отдела выплат стоят стулья, то о чем это может говорить? Первое, что приходит на ум — компания крупная и в ней заботятся о клиенте. Предлагают ему подождать своей очереди, не стоя, а сидя. А если немного подумать?! "The Chief (Шеф)" - N1-2 (январь-февраль 2006) |
Ольга Бокерия: "Семья - это главное" Ольга, младшая дочь известного кардиохирурга Лео Антоновича Бокерия, придерживаясь семейной традиции, посвятила свою жизнь медицине. Доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Научного Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева. "Элита общества" - N3 (21) (март 2006) |
Без ума от умного дома Хотите наполнить свое жилище "серым веществом"? В смысле, не пылью, а интеллектом... Тогда — добро пожаловать на наш круглый стол. В этот раз за ним собрались виновники появления в наших домах всевозможных интеллектуальных систем. Не исключено, что благодаря их стараниям через некоторое время в газетах будут попадаться такие объявления: "Умный дом ищет хозяина. Желательно поумнее". "The Chief (Шеф)" - N3 (март 2006) |