Ручной бренди Напитки. Во всем мире ценятся вещи hand made — их не бывает много, каждая эксклюзивна. Это же касается и бренди: его лучшие образцы можно встретить в коллекциях небольших хозяйств. "Финанс." - N16 (24 -30 апреля 2006) |
Показательное рукопожатие Любой деловой разговор начинается и заканчивается рукопожатием. Оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и длительность. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Рейтинг банков: кризис невозвратов Тенденции. За последний год рынок кредитования частных лиц вырос более чем в два раза. Вместе с тем не все заемщики в состоянии рассчитать свои силы, а мошенники постоянно оттачивают мастерство. "Финанс." - N16 (24 -30 апреля 2006) |
"Первый" в Петербурге "КВН", программа "Время", "Что? Где? Когда?", "Поле чудес"… Можно назвать еще несколько любимых передач, которые сохранили свою популярность в течение десятилетия. Мы выросли вместе со многими программами "Первого канала", и каждый год появляются новые достойные проекты. Несмотря на жесткую конкуренцию каналов, "Первый" по-прежнему оправдывает свое название. Стабильному лидерству способствует не только команда талантливых телевизионщиков, но и эффективное управление. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
"Моя твоя не понимай" Ежедневно мы пользуемся десятками жестов, почти не задумываясь об их смысле. Между тем, в каком-нибудь другом государстве, на другом конце Земли, легкомысленное обращение с обычными для нас жестами может привести к самым неожиданным последствиям. Усугубляет положение также и тот факт, что нередко одно и то же выразительное движение или жест у разных народов может иметь различные значения. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Автобум в полный рост Автомобильный рынок – один из самых резвых. О пределах роста и тенденциях его развития рассуждает дюжина профессионалов автобизнеса. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Тот, кто владеет информацией... Аббревиатура ИМА-пресс в Петербурге давно стала брендом. Есть ощущение, что информационное агентство ИМА-пресс-СПб существовало всегда. Но это не так. История компании насчитывает всего семнадцать лет. Впрочем, в это "всего" поместилось столько всего, что хватило бы на десяток солидных компаний. И сегодня мы беседуем с основателем петербургского ИМА-пресс, его бессменным руководителем и просто очень известным в России человеком — Сергеем Генриховичем Пилатовым. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Курьезы, ставшие открытиями Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только ошибки бывают разные. За одну прослывешь дураком и неудачником, а за другую – получишь миллионы долларов и мировую известность. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Поднимите ей веки Любите ли вы налоговую инспекцию так, как люблю ее я? "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Рекламные страсти #2 Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу? Предлагаем вашему вниманию вторую и заключительную часть статьи, где есть ответы на эти насущные для каждого шефа вопросы. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Заброшенный почтовый ящик Подписка в России медленно умирает. Чтобы возродить ее, нужно установить адекватные нормы по НДС и ввести льготы на доставку изданий. "Эксперт" - N15 (17 - 23 апреля 2006) |
Весна на обчищенной даче Убыток. Многим россиянам через две недели предстоит первый в этом году выезд на загородные участки. Некоторые, вероятно, застанут свои хозяйства в разгромленном или затопленном состоянии. Так что придется вспоминать, куда спрятан страховой полис. "Финанс." - N15 (17 - 23 апреля 2006) |
Пустеющий бак Перспективы. Если проблемы с нефтедобычей грозят России лишь в отдаленной перспективе и при грамотном регулировании их можно вообще обойти, то в нефтепереработке дела обстоят гораздо серьезнее. "Финанс." - N15 (17 - 23 апреля 2006) |
Финансовые бароны Мы писали о многих славных людях, которым удалось изрядно преуспеть на профессиональном поприще. Странно, но среди внушительного списка наших героев не нашлось ни одного банкира. А, между прочим, уважаемая профессия — вращать финансовые жернова. Восполняем непростительный пробел. История баронов Штиглицев — давняя, но она до сих пор впечатляет размером капиталов и размахом амбиций. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |
Чего изволите-с? В преддверии дня рождения Петербурга мы решили заглянуть на 100 лет назад и посмотреть, как технологии брендинга и рекламы применялись в начале прошлого столетия. "The Chief (Шеф)" - N4 (апрель 2006) |