"Мерчандайзинг — это больше половины успеха магазина". "Грамотная выкладка позволяет
реализовывать в два раза больше продукции". "Мерчандайзинг — это "язык общения"
между магазином и покупателем". Подобными утверждениями пестрят учебники по мерчандайзингу,
об этом же рассказывают на курсах и семинарах, посвященных данной теме. Обычно,
приводя примеры образцового мерчандайзинга, упоминают компании IKEA, BENETTON
или MEXX. Однако, рассматривая оформление магазинов этих марок, описывая "цветовые
стены" трикотажа часто забывают одну очень важную вещь: чтобы выкладка была как
в BENETTON, необходимо иметь как минимум такой же огромный ассортимент. Главная
статья свежего номера журнала "Модный magazin" посвящена мерчандайзингу. Рубрика
TRENDS описывает тенденции женской моды сезона осень-зима 2007/2008. В "Исследованиях"
анализируется российский рынок текстиля и мужской косметики по уходу за кожей.
"Большой бизнес" рассказывает об успехи модного дома NINA RICCI. В рубрике "Страноведение"
представлен текстильный модный рынок Австралии.