Конкуренция усиливается, а значит и борьба за потребителя становится гораздо
жестче. Уже недостаточно просто открыть магазин известного бренда и надеяться
на ажиотаж. Даже появление марки, популярной во всем мире и долгожданной на российском
рынке, не является залогом высоких продаж. К хорошему быстро привыкают, современный
покупатель научился разбираться в таких сопутствующих самому товару вещах, как
хороший сервис, интересные ценовые предложения, удобная выкладка товара, расположение
самого магазина и т. д. У потребителя есть выбор — совершить покупку в этом магазине
или уйти в другой. Именно поэтому особенно остро стоит вопрос как не упустить
своего клиента, заставить его вернуться, посещать именно ваш магазин и по возможности
покупать только определенный бренд. Другими словами, как сделать покупателя лояльным?
Главная статья нового номера журнала "Модный magazin" посвящена программа лояльности.
Рубрика TRENDS описывает тенденции детской моды. В "Исследованиях" анализируется
российский рынок молодежной обуви и детской косметики и постельных принадлежностей
для новорожденных. "Большой бизнес" рассказывает об успешном становлении и развитии
Модного дома DIOR. В рубрике "Страноведение" представлен текстильный рынок Шотландии.