Игорь Сырцов о почте и подписке
"Если говорить честно, я как руководитель предприятия и коммерсант с удовольствием
сейчас закрыл бы службу доставки периодической печати на своем предприятии и не
нес бы такие убытки. По результатам прошлого года, с учетом повышения заработной
платы, мы ушли в убыток на 1,5 млрд рублей. И если в течение этого года мы останемся
в тех же рамках, мы будем нести убытки ежеквартально"...
Подписная кампания на I полугодие: сдвиги есть, но ликовать пока рано
В конце января "Почта России" предала широкой огласке результаты подписной кампании
на первое полугодие 2007 года. Они оказались весьма позитивными и внушили участникам
рынка (и в первую очередь самой "Почте России") надежды на светлое будущее подписки.
Во всяком случае, за последние годы это действительно первый ощутимый положительный
сдвиг.
Интерес к научно-популярной прессе есть, но она недоступна
Сегодня найти в продаже такие общеизвестные в прошлом журналы, как, например,
"Наука и жизнь" и "Юный техник", почти невозможно. Далеко не все знают, что научно-популярные
издания до сих пор существуют. После краха рынка они ушли из розницы, и их верные
читатели долгое время довольствовались только подпиской. Однако все эти годы каждое
издание выживало по-своему, пока не настало время им всем объединиться…
О планах и целях Содружества научно-популярных журналов "Грани познания" "Курьеру
печати" рассказал его идейный вдохновитель, генеральный директор ООО "Медиа-Град"
Александр Еременко, а своими комментариями поделились главные редактора журналов,
входящих в Содружество.
Также в номере:
-
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
-
Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия
-
Регионы: итоги подписки в деталях
-
Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы
-
Что может сорвать заключение крупной сделки?
-
Объем рекламы в прессе растет