Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Секрет фирмы" - N48 (25-31 декабря 2006)


"Секрет фирмы" - N48 (25-31 декабря 2006)


"Секрет фирмы" - N48 (25-31 декабря 2006) Обложка номера
(увеличить)

Время контрастов. На пути к триллиону
Уходящий год вновь стал годом подъема на российском фондовом рынке— индекс РТС вырос на 60%, а общая капитализация приблизилась к $1 трлн.
 
Авиамагазин
Используя приемы западных авиакомпаний-дискаунтеров, для своего бизнеса,компания "Скай экспресс" придумала новый термин— "авиаритейл". Так проект выглядит революционнее.
 
Автономная "Республика"
Создатели сети магазинов "Республика" оценивают книжный рынок оптимистичнее самих издателей. 
Возможно, потому, что больше половины выручки компания получает не от книг.
 
Заоблачное такси
В России начался новый этап развития гражданской авиации— именно так управляющая компания "Авиа менеджмент групп" (АМГ) представила проект авиатакси Dexter, запущенный группой "Каскол" в марте 2006 года.
 
Ремонт со скоростью мысли
Бывший вице-президент компании Dixis Михаил Дорогов задает новый темп на рынке сервисных услуг. Он строит федеральную сеть центров по ремонту мелкой электроники, где главное— скорость.
 
Прыжок в средний класс
Владелец World Class Ольга Слуцкер увидела в секторе демократичных фитнес-клубов возможность дальнейшего роста бизнеса. Но для развития нового направления ей пришлось расстаться с контролем надсвоей компанией.
 
Игра в карты
Бонусная программа лояльности "Малина" стала в2006году самым дорогостоящим исамым спорным маркетинговым проектом в розничной торговле.
 
Теряя невинность
Угадать быстрорастущий рынок, грамотно выстроить компанию ивовремя продать ее— высший пилотаж бизнеса. "Секрет фирмы" отобрал пять наиболее интересных фирм, основатели которых продали свое "детище" в 2006 году.
 
Ответный год
Какими главными событиями запомнится мировому бизнесу 2006 год и какие основные тенденции он обозначил? Эти вопросы "Секрет фирмы" задал трем гуру. Во многом их впечатления от уходящего года оказались схожими.
 
Чувство рынка
Риски внутри одной отрасли предприниматели компенсируют диверсификацией инвестиций в разные сектора экономики. Или просто перекладывают их из одного бизнеса в другой. "Секрет фирмы" представляет самых успешных покупателей и продавцов 2006года.
 
7 дней Потанина
Владелец медиахолдинга "Проф-медиа" Владимир Потанинстал крупнейшим покупателем года на медиарынке.
 
Фридман в сетях
Михаил Фридман,которому принадлежат крупные российские банки, нефтяные компании и сотовые операторы, в 2006 году стал еще и крупнейшим игроком на рынке продовольственного ритейла.
 
Молочная лихорадка
Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк", приобрел 14молочных заводов итеперь наступает на пятки лидеру отрасли— компании "Вимм-Билль-Данн".
 
Рудное место
Совладелец крупнейших железорудных предприятий России Алишер Усмановне только увеличил профильные активы, но и стал заметным игроком на новом для себя медийном рынке.
 
Олигарх с "Экспертом"
Олег Дерипаскарешил последовать примеру своих коллег-олигархов и тоже занялся медиабизнесом, купив блокпакет "Медиахолдинга„Эксперт"".
 
Лесные братья
Продав 50% холдинга "Илим Палп" компании International Paper, Захар Смушкин(на фото) и Борис Зингаревичнетолько выручили $650 млн, но и нашли партнера, вместе с которым будут покорять рынок.
 
Мошкович без жира
Вадим Мошкович,сенатор от Белгородской области икрупнейший совладелец "Русагро", впрошедшем году закрепил за собой звание "великолепного торговца".
 
Дело — труба
Совладельцы МДМ-банка Сергей Попов и Андрей Мельниченко(на фото) в 2006 году оставили металлургический бизнес — крупнейший в мире трубный холдинг ДмитрийПумпянский будет создавать уже без них.
 
Досрочное освобождение
Самый непубличный российский миллиардер БорисИванишвили завершил крупнейшую сделку поединовременной продаже 100% акций российского банка. Принадлежавший ему Импэксбанк был оценен в$550 млн.
 
Время Хайруллиных
Братья Хайруллины продали пивоварни "Красного Востока" не по той цене, что хотели, но вовремя. 
 
Несмотря на усилия покупателя, компании Efes, рыночная доля марки "Красный Восток" продолжает уменьшаться.
 
Громкие имена
5:3 в пользу экспатов— таков счет в топ-листе менеджеров года поверсии "Секрета фирмы". Но и "варягам", и местным управленцам предстоит приложить немало усилий, чтобы удержаться на пьедестале в новом году.
 
Как по команде
2006 год был необычайно богат на массовые отставки топ-менеджеров. Люди уходили как поодиночке, так и целыми командами. "Секрет фирмы" проанализировал наиболее заметные отставки иназначения на российском рынке и выяснил подробности, окоторых компании до сих пор предпочитали молчать.
 
Поели с аппетитом
Основными двигателями роста в 2006году были потребительский бум, подъем цен на сырье, но самым главным— слияния и поглощения. "Секрет фирмы" представляет пять отраслей—лидеров по объему сделок M&A.
 
Нефтегазовая гигантомания
Легкая нефть заканчивается. Чтобы увеличить объемы добычи, нефтяникам необходимо вкладывать большие средства в разведку новых месторождений. А они занимаются перераспределением активов.
 
Железная логика металлургов
Наиболее лакомые активы в российской металлургии уже поделены крупными игроками. Участники отрасли ждут масштабных слияний, благодаря которым появится безусловный лидер рынка.
 
Банки нарасхват
Уходящий год ознаменовался небывалым всплеском покупательской активности в банковском секторе, переживающем бурную консолидацию.
 
Распродажа продавцов
Ритейл слишком неоднородная отрасль, и M&A-процесс в разных сегментах протекает с разной интенсивностью. Тем не менее в целом 2006 год стал рекордным для ритейла по объему сделок. 
 
И, судя по всему, ажиотаж будет только нарастать.
 
Потребление по плану
2006 год для отрасли потребительских товаров стал годом сбывшихся прогнозов — активность слияний и поглощений действительно была высока и даже успела пойти на спад. 
 
Однако в ряде секторов рынка потенциал консолидации по-прежнему не исчерпан.
 
Доходное моделирование
Кажется, что все, даже самые изощренные модели ведения бизнеса, уже давно придуманы, апробированы и скопированы. Тем не менее каждый годпоявляются новые удивительные способы добиваться конкурентных преимуществ. "Секрет фирмы" представляет свой топ-лист "Бизнес-модели-2006".
 
Торговый парад
Мало что может удивить искушенного современного гражданина с его потребительским опытом. Однако ежедневно на свет появляются новые товары, которые способны не только удивлять, но и расчищать их создателям достойное место на рынке.
 
10 пожеланий российскому бизнесу
Год назад "Секрет фирмы" написал о 15 вещах, которых не хватает российскому бизнесу, и пожелал поскорее восполнить пробелы. За минувший год более чем в половине пунктов произошли позитивные изменения. Мы решили продолжить эту практику— вот наш с вами wish list на ближайший год.
 
Попали в переплет
Еще недавно практически любая бизнес-книга вызывала энтузиазм уроссийских ценителей. Из вала издательских проектов с Запада до нас доходили единицы. Сегодня счет деловым новинкам идет на многие десятки, затрудняя читателю выбор. Чтобы упростить поиск, "Секрет фирмы" выделилнаиболее достойные бизнес-книги минувшего года.
 
На все 700%
"Секрет фирмы" представляет рейтинг самых быстрорастущих компаний России. До последнего времени бизнес рос на волне потребительского бума и госинвестиций, но на некоторых рынках он начинает стихать. Уже в следующем году, чтобы удержать взятый темп, чемпионам придется изрядно потрудиться.
 
Доска отчета
Фондовый рынок в уходящем году заставил акционеров поволноваться, но в результате основные индексы с октября 2005-го по октябрь 2006 года продемонстрировали вполне сносный 70-процентный рост. Впрочем, исследование "Секрета фирмы" "Лучшие публичные компании" показало, что темпы роста для инвестора не главное.
 
Фактическая революция
За последний год в России произошли огромные сдвиги в сфере раскрытия информации о российских компаниях. 
 
Опыт активной публичной жизни и усилия регулятора резко поменяли информационный ландшафт.
 
Прямо на выход
Рынок прямых инвестиций находится на пороге перемен. 
 
Дешевые кредитные ресурсы банков заставляют фонды прямых инвестиций менять цели для вложений.
 
Бегство за капиталом
Объемы финансирования российского бизнеса бьют рекорды. 
 
С ноября 2005 по ноябрь 2006 года в виде займов и дохода от продажи акций отечественные компании привлекли гигантскую сумму — $86 млрд. В ходе собственного исследования "Секрет фирмы" выявил 200 лидеров инвестиционной гонки.
 
Города второй очереди
В скором времени крупный розничный бизнес окончательно "пропишется" в городах-миллионниках и региональных центрах. 
 
А что будет дальше? Очаги роста переместятся во "вторые города"— с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек. "Секрет фирмы" выяснил, куда стоит идти в первую очередь.
 
Марка с прокатом
Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.
 
Основной инстинкт

Недооценка конкурентов, переоценка спроса, неоправданный риск и упущенные возможности развития — таковы наиболее распространенные просчеты компаний, выявленные в ходе исследования "Секрета фирмы" "Фатальные ошибки бизнеса".




Журнал "Секрет фирмы"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 28 Декабря 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100