В советский период при существовании ГОСТов производство хоть и не отличалось
особым разнообразием марок, зато работало без перебоя, выпуская продукцию многотысячными
тиражами и выполняя план. Но все равно был постоянный дефицит и вечная погоня
за всем подряд. Перестроечный период показал, кто способен в действительности
выжить в условиях рынка, встать на капиталистический путь развития экономики и
преуспеть. Во многом преуспевание предприятия, развитие новых марок, завоевание
рынка и конкурентоспособность являются заслугой талантливого руководителя. Некоторым
советским предприятиям удалось преуспеть благодаря бережному сохранению старых
традиций. Свежий номер журнала "Модный magazin" посвящен проблеме капитализации
советских брендов. В "Исследованиях" анализируется российский рынок часов. В истории
моды XX века существует пример успеха, формула которого складывалась из уличной
культуры, шокирующего и эпатирующего внешнего вида, подрывной философии и противостояния
общепризнанным нормам. Рубрика "Большой бизнес" раскрывает секрет успеха неоднозначной
фигуре британской модной сцены – Вивьен Вествуд. Особенности выкладки ювелирных
изделий описываются в рубрике KNOW HOW. Тематические страницы посвящены удивительной
fashion-индустрии Бельгии.