Company
Все-таки великое дело – привычка! Какой незыблемой казалась нам советская авиационная
промышленность, и как странно выглядели на этом фундаментальном фоне бесконечные
слияния и разделения, потрясавшие авиаиндустрию "мира капитала". Но прошли годы,
и теперь крылатая отрасль отечественной экономики представляется нам громоздкой,
косной и неповоротливой, а западный авиапром – работящим, эффективным и динамичным.
Однако и сегодня, когда у нас появился вкус к активному бизнесу и постоянным переменам,
некоторые примеры из практики авиастроительных фирм – таких, как Sino Swearingen
- не перестают удивлять. Как они при этом успевают еще и самолеты строить? Уму
непостижимо!
Plane
Sino Swearingen SJ30-2… Самолет-загадка, совершенно новый игрок на рынке бизнес-авиации.
Но корреспонденту Jet все же удалось поднять покров тайны над этим проектом. В
ходе EBACE-2006 мы смогли взять обстоятельное интервью у тест-пилота Swearingen,
а дальше и деловые люди к разговору подключились…
Legal
Вы думаете, проблемы с полетами бизнес-авиации существуют только в России? Ошибаетесь!
Наш постоянный автор провел серьезную изыскательскую работу и выяснил: ограничения
на перемещения в воздушном пространстве есть практически везде. Где они серьезнее,
а где не так строги, вы сможете выяснить, прочитав августовский номер нашего журнала.
Business
Авиационные брокеры, похоже, особенная порода людей. К нам в редакцию пришло
письмо от одного из западных подписчиков, в котором впрямую был задан вопрос:
"Чем же российские авиаброкеры отличаются от своих западных коллег?" Вопрос понятен.
Отвечаем на него в августе
Spirit
Женщины уже давно отобрали у мужчин эксклюзивное право на ношение брюк, вождение
автомобиля и управление компаниями. Одним из немногих поистине мужских предметов
остается курительная трубка. Так что – возьмем-ка трубку в руки!