Таможня отняла добро
Громкие отставки в силовых ведомствах, произошедшие в середине мая, уже начали
сказываться на бизнесе. Первыми пострадали импортеры электроники и бытовой техники.
Козырь "Комстара"
"Комстар—ОТС" отобрал у Golden Telecom звание крупнейшего в России альтернативного
оператора. Это стало возможно благодаря МГТС, контроль над которой "Комстар" получил
в ноябре 2005 года.
Налоги про запас
ТНК-ВР создала собственный стабфонд в размере $1,3 млрд, предназначенный для
выплат по возможным налоговым претензиям.
Казахская надежда
Экс-председатель правления МДМ-банка Андрей Савельев теперь будет развивать российский
бизнес Казкоммерцбанка (ККБ). На днях 33-летний банкир возглавил совет директоров
Москоммерцбанка — "дочки" ККБ.
Рынок бессмертия
Жизнь всегда была самым дорогим, что есть у человека. Соответственно, торговля
бессмертием имеет все шансы стать самым емким товарным рынком. Десять фотографий,
три коротких видеозаписи и три текстовых заметки готов хранить для своих клиентов
проект Eternity4all.com. От других площадок, предлагающих пользователям разместить
в сети персональную информацию, его отличает лишь одно. За $300 Eternity4all.com
гарантирует хранить ее вечно.
Модель для скупки
"Цифроград" собирается занять второе место на рынке сотового ритейла. Однако
добиться этой цели могут помешать франчайзи компании, которые готовы продаваться
даже конкурентам — только бы подороже.
Приворотное топливо
Лукойл выпустил на рынок собственный брэнд бензина, чтобы привлечь продвинутых
автомобилистов. Но оказалось, что марка "Экто" поможет компании и в борьбе с недобросовестными
партнерами.
Избушка на финских ножках
"Русско-азиатская инвестиционная компания" сочла, что кирпичное домостроение
— вчерашний день, и приобрела финскую Vuokatti, чтобы по ее технологии застроить
Россию домами из дерева.
Три в одном
Участник телешоу "Капитал" Деомид Чоба привлек 2 млн руб. инвестиций и теперь
сможет вывести на рынок сразу три оригинальных продукта. Примечательно, что о
двух из них изобретатель почти ничего не сообщил.
Позиционирование непозиционирования
Позиционирование не работает. Так же как уникальное торговое предложение, инновации
и целый арсенал маркетинговых фетишей. Чтобы хорошо продавать, нужно быть "просто
лучше", считают авторы книги. Впрочем, это как раз сложнее всего.
Из ряда вон
Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность
после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной
участи марку "Тинькофф".
Импорторазмещение
Многие западные компании боятся выходить в Россию, довольствуясь поставками через
партнеров или вовсе отказываясь от экспорта. Logistics Capital Fund пытается избавить
производителей от страха, невольно вселяя его в местных торговых посредников.
Имидж на десять миллионов
Принято считать, что первичные размещения акций имеют смысл только при объеме
от $100 млн. Но в последние полтора года состоялись ряд сверхмалых (до $50 млн)
IPO компаний из России, и они оказались вполне успешными с точки зрения поставленных
эмитентами целей.
Бешеный коровий дефицит
Проблема дефицита говядины грозит превратиться в вечную: гражданам России уже
никогда не есть ее столько, сколько в прежние годы. Мясоперерабатывающие холдинги
ищут спасение в альтернативном сырье и собственной производственной базе.
Кабинет
- Дорогая мебель для рядовых сотрудников
- Как произвести впечатление и сэкономить место
- Два примера планировки open space
- "Во сколько обойдется "зеленый коридор"