В городе Сочи – модные ночи
Многие эксперты модного рынка мучаются вопросом: можно ли говорить о существовании
fashion – индустрии в России, а следовательно, проводить акции и конкурсы, направленные
на поддержку отечественного модного бизнеса. Данную проблему легко разрешили для
себя идейные вдохновители фестиваля "Бархатные сезоны в Сочи". Восемь лет назад
Людмила Иванова и Вячеслав Зайцев организовали фестиваль моды с целью продвижения
российской модной продукции и улучшения репутации отечественных брендов.
Всегда модная классика
Классической считается та форма костюма, которая на протяжении долгого времени
остается актуальной и отвечает функциональным и эстетическим требованиям. К классическим
формам относятся свитер, английский костюм, туфли-лодочки. Костюм от Коко Шанель
тоже стал сегодня классическим – прямая юбка длиной чуть ниже колена и жакет,
декорированные кантом. О модных тенденциях в классической одежде читайте в новом
номере журнала "Модный magazin".
Технологии создания различий
Усиливающаяся конкуренция в индустрии моды, которая особенно проявила себя в
прошлом году, и развитие достаточно новых и актуальных явлений в сфере люкс заставляют
Дома моды обращаться к инструментам коммуникации – рекламе и паблик рилейшнз –
прежде всего как к технологиям, обеспечивающим динамичное развитие их бизнеса.
О том, как выстраивают свои pr-компании известные дома моды и другие представителя
сегмента luxury рассказывается в главной статье свежего номера журнала "Модный
magazin".
Рынок текстиля после 2005 года: война продолжается
Отмена ограничений на поставку китайского текстиля в США и Европейский союз
в начале 2005 года и повторное их введение в сентябре того же года не сгладили
противоречий между основными странами-производителями текстиля. Проигравшие в
этом конфликте страны столкнутся с резким падением экспорта и ростом безработицы.
Единственным способом устоять перед китайской экспансией будет ускоренная модернизация
производства и способов ведения бизнеса.
Закат эпохи la mode parisienne
Современные женщины вряд ли могут представить себе ситуацию, когда, решив зайти
в роскошный ресторан в брючном костюме, они получают "от ворот поворот" по той
причине, что настоящей леди не подобает носить мужскую одежду в общественных местах!
С трудом верится, что еще 50 лет назад все было именно так. Тем не менее истории
не чужда справедливость: появился человек, которому было суждено даровать женщинам
право одеваться по собственному вкусу. Речь идет об Иве Сен-Лоране, самом популярном
французском дизайнере, чей стиль покорил миллионы женщин и мужчин всего миру.
Территория люкс
Сегодня в Москве есть несколько улиц, которые являются местом сосредоточения
марок класса люкс. Среди них бесспорными лидерами по количеству представленных
брендов являются Столешников переулок и Петровка.
Магазины в отелях: взаимовыгодное соседство
Отели относятся к числу эффективных торговых площадей для современного магазина.
Несмотря на ряд серьезных требований к формату бутика (прежде всего, соответствие
уровню гостиницы), разрешение торгового объекта в здании отеля дает ему несомненное
преимущество – возможность с высокой точностью обеспечить магазину стабильный
уровень покупателей целевой аудитории представленной марки. О магазинах в отелях
читайте в новом номере журнала "Модный magazin".
Также в номере: данные по двум сегментам российского fashion-рынка: ювелирные
изделия и купальные костюмы. Новые веяния на международным рынке текстиля. Особенности
fashion-индустрии Чехии, календарь модных выставок на апрель….