Изменение структуры как выход из кризиса
На примере двух совершенно разных по масштабам и профилю деятельности компаний,
работавших в период 1998-2002 годов, показан путь к созданию дистрибутивных моделей
бизнеса в условиях кризиса.
Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений
Внедрение клиенто-ориентированной политики на предприятии, предоставляющем услуги
"b2b", невозможно без интегрирования основных процессов - производственного, информационного,
кадрового и стратегического. Это не принесет ожидаемых результатов и в том случае,
если персонал не будет осознанно участвовать в реализации такой политики.
Выбирай и доверяй!
Надежные партнерские отношения с дилерами можно налаживать разными способами.
Например, отговаривая их от сотрудничества…
"Альфа Лаваль": опыт организации сбытовых сетей
Наша компания предпочитает не покупать готовые сбытовые сети, а сотрудничать
с независимыми партнерами, лидирующими в своем регионе.
Клиенто-ориентированность: возможности для консалтинга. Продолжение
Процесс формирования услуг внутри консалтинговой компании подразумевает ответы
на вопросы: что предлагается клиентам, зачем им это необходимо, сколько они готовы
заплатить и в каких сегментах рынка у компании имеется конкурентное преимущество.
При этом очень важно определить, как эффективно донести информацию до потенциальных
потребителей и убедить их в необходимости обратиться к консультанту.
Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса
Российская система дистрибуции имеет свою специфику. Необходимо учитывать все
возможные пути развития, чтобы завтра оказаться в выигрыше.
Mystery Shopping: многофункциональная методика
Где и как может быть использована данная методика? В чем ценность "таинственного
посетителя" для различных подразделений компании?
Факторинг на российском рынке
С точки зрения технологии, факторинг – сложная услуга, но за последние четыре
года этот рынок стал стремительно развиваться.
Подводные камни факторинга
Как и у любого другого финансового инструмента, у факторинга есть свои положительные
и отрицательные стороны. Что ждет компанию, которая решила его использовать?
Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути
к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту
тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов - стать логистическим
оператором.
Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике с помощью интернета.
Продолжение
О практической реализации концепции виртуального предприятия. Как организовано
информационное взаимодействие и обработка заказов? Примеры иностранных и отечественных
виртуальных предприятий.
Как оценить эффективность внедрения CRM-систем
В России CRM-системы уже не редкость и применяются достаточно широко. Однако
до сих пор многие компании не могут оценить эффект от их внедрения. Разброс мнений
при оценке результатов внедрения достаточно широк, а получить подтвержденный
цифрами и фактами ответ на вопрос "Что конкретно дало компании внедрение CRM-системы?",
удается очень редко.
Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд
Подход к оценке, предлагаемый компанией-продавцом CRM-систем, внедрившей ее у
себя.
Если в отделе продаж конфликт…
Если руководитель правильно распределяет обязанности между сотрудниками и внимательно
относится к вопросу мотивации, конфликтов внутри отдела продаж можно избежать.
"Если человеку нечего желать, то он ничего не достигнет"
Путь к успеху у руководителей компаний всегда индивидуален. Сейчас у руля - все
чаще молодые люди, которым еще нет и 35 лет. В гостях у журнала "Коммерческий
директор" и.о. президента "Русской вино-водочной компании" Константин Попов.