Эффект семи элементов стратегического плана
Практический пример того, как семь элементов стратегического плана просто и доступно
позволили собрать, обработать рыночную информацию, сделать прогноз, выбрать самые
подходящие средства продвижения продукции и повлиять на продажи.
Принятие решения при построении дистрибуции
При построении системы дистрибуции своего продукта вы можете создать собственную
структуру, вступить с кем-нибудь в альянс или заключить соглашение с дистрибуторской
компанией. На что необходимо обратить особое внимание? Какой путь выбрать и сколько
это стоит? Читайте в статье Олега Сысоева.
Клиенто-ориентированость: возможности для консалтинга
Практически все консалтинговые компании в своем развитии сталкиваются с общими
или локальными кризисами продаж. Чаще всего это происходит оттого, что фирма продает
то, что умеет, и руководители отделов продаж не особо задумываются над тем, что
же в конечном итоге необходимо клиенту. Что такое клиенто-ориентированный консалтинг
и каков алгоритм применения его принципов? Читайте в статье Александра Фельдмана.
Как открыть виртуальный магазин
Вы хотите для увеличения продаж попробовать использовать возможности Всемирной
Паутины. Одним из вариантов является открытие Интернет-магазина. Статья Сергея
Золотых даст представление об особенностях сетевой торговли, типах магазинов.
Автор подробно рассказывает о технологии открытия магазина и некоторых тонкостях
процесса.
Бюджет нужен всем и всегда
Вам необходимо знать, на чем компания зарабатывает деньги и на что их тратит.
Для понимания этого важным этапом является создание системы бюджетирования. В
первой части материала Евгения Троицкого рассказывается об общих моментах процесса
– что такое бюджеты, для чего они нужны, какова технология разработки бюджетов.
Время списывать долги
Налогооблагаемую базу организации можно уменьшить за счет списания определенной
суммы расходов, в которую попадают и долги. Задача не из легких: долг надо признать
сначала сомнительным, затем безнадежным. А чтобы избежать обвинений в неправомерном
сокращении доходов, необходимо соблюдать ряд условий и учитывать, что не для всех
потенциальных кредиторов правила списания будут едиными.
Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике с помощью Интернет
В первой части материала Дмитрия Иванова рассказывается о новой концепции использования
Интернета в целях развития бизнеса – виртуальных предприятиях (ВП). Автор дает
основные положения, рассматривает преимущества и недостатки ведения бизнеса на
принципах ВП, описывает оргструктуру такого предприятия.
Управление запасами: АВС или ХYZ – анализ?
Для того чтобы реформировать систему управления запасами торговой компании, необходимо
провести тщательный анализ ассортиментных групп.
Одной из основных функций предприятий розничной торговли является формирование
торгового ассортимента. И от того насколько оно успешно с этим справляется, зависит
его конкурентоспособность.
CRM – технология взаимодействия с клиентами
За последнее время многочисленные советские аббревиатуры вытиснились не менее
многочисленными иностранными. Елена Ходак рассказывает что скрывается за одной
из них – CRM (Customer Relationship Management) . Для чего нужна эта технология
и что требуется для ее внедрения
Руководителю о пользе "полевых" тренингов
Для постоянного развития бизнеса необходимо проводить систематическое обучение
персонала, осуществляющего продажи. Сейчас многие руководители компаний, которые
практикуют активные продажи, понимают это и проводят для сотрудников двух, трех
дневные тренинги. Иногда достаточно ограничиться грамотно построенной системой
регулярного "полевого" обучения, которую можно организовать собственными силами.
Коммерческий директор: будущее и настоящее
Коммерческий директор от А до Я. Портрет, составленный авторитетными топ-менеджерами.
От того, чем он должен заниматься до перспектив роста коммерческого директора.
Истинные мотивы для коммерческого директора
Особенности систем мотивации коммерческого директора в различных компаниях. Регламентация
взаимоотношений с собственником бизнеса, как один из факторов мотивации коммерческого
директора.
Александр Зарибко: "Только с "огнем в глазах" можно добиться чего-то настоящего"
Мы попросили рассказать о своем видении должности коммерческого директора, члена
совета директоров, до недавнего времени первого вице-президента по коммерции ГК
"Виктория".