Цепочка от заказа товара до его представления конечному потребителю включает
несколько важных звеньев: доставка на склад, распределение товара по торговым
точкам, мерчандайзинг и так далее. Каждое из звеньев цепи чрезвычайно важно и
играет большую роль в конечном результате. Именно поэтому ситуация, когда хоть
одно звено в цепочке оказывается слабым, столь опасна. О том, на что стоит обратить
внимание, чтобы избежать ошибок или ликвидировать их последствия на цепочке от
заказа до продаж товара, читайте в сентябрьском номере журнала "Модный magazin".
В рубрике "Что&Где" первого осеннего номера журнала можно ознакомиться с актуальными новостями модной
индустрии, а также узнать о прошедшей выставке "Больше чем мода. Фотографии из
коллекции Ф. К. Гундлаха".
В рубрике Trends представлены основные тенденции коллекций весна-лето 2012, созданных для сильной
половины человечества.
Культура Hand-Made в сознании российского человека ассоциируется прежде всего
с домашним промыслом: вязанием крючком, плетением, вышиванием бисером и так далее.
Однако, культура эта гораздо более многогранна, в ней есть место и не только варежкам,
связанными на досуге, но и одежде премиум-класса, созданной руками знаменитых
дизайнеров. Об особенностях hand-made читайте в статье Степана Максимова "Hand-Made: цена ручной работы".
Успех модных Домов на мировом рынке объясняется не только креативным дизайном
и знаменитыми именами великих кутюрье. Не менее важны и стоящие за ними управляющие
или главы компаний. Именно от них зависит развитие бренда. Они приглашают к сотрудничеству
перспективных дизайнеров и придумывают эффективные бизнес-стратегии, без которых
процветание было бы просто невозможно. Важности грамотного администрирования читайте
в статье Зары Шахбазян "Менеджеры моды".
Рубрика "Большой бизнес" представляет историю, пожалуй, самого обсуждаемого кутюрье этого года – Джона
Гальяно. Конечно, личность Гальяно неоднозначна, но талант модельера и его вклад
в историю мировой моды отрицать невозможно.
Удивительно, как можно продавать брендированные вещи в торговом центре с названием
"Олимп" или "Форум"? Как можно открывать магазины, над концепцией которых потрудились
лучшие умы Запада, в торговом центре, чей логотип наводит тоску и уныние? Как
можно инвестировать в объект десятки миллионов долларов и сэкономить 10-20 тысяч
на разработку названия, логотипа и фирменного стиля? Согласитесь, нелогично. О
важности брендинга торговых центров читайте в рубрике "Торговая площадь" в статье "Зачем торговому центру бренд?", эксклюзивно подготовленной для "Модного
магазина" генеральным директором Promotion Realty Виталией Львовой.
В рубрике "Выставки" представлены подробные отчеты о выставке CPD Signatures, прошедшей недавно в
Дюссельдорфе, и о Международном фестивале льна, который впервые прошел в Вологде
в конце июня 2011 года.
Также, в разделе "Выставки", как и всегда, можно найти календарь выставок fashion-индустрии
на октябрь 2011 года.