Статья номера – Торговое оборудование: как создать идеальный магазин.
Торговое оборудование – не просто мебель, и даже не интерьер. Строго говоря,
это то, что делает магазин магазином. Выбор оборудования определяет его концепцию,
что в конечном итоге, так или иначе, позиционирует магазин для покупателя. Основная
цель использования оборудования для магазинов – реализация товара. О торговом
оборудовании читайте в главной статье свежего номере журнала "Модный magazin".
В рубрике "Что&Где" читайте интервью с обладателем премии "Золотой Модельер"
Екатериной Смолиной, а также репортаж о прошедшем в декабре форуме "Покупайте
российское" - главном мероприятии года для отечественных производителей.
Главные тренды в оформлении торгового пространства и развитии дизайна в этой
области вы найдете в рубрике Trends.
В рубрике "Главное" читайте статью Зары Шахбазян "Архитектура на страже моды" - об особенностях архитектуры
огромных торговых центров и модных бутиков.
О важности освещения в интерьере магазина – статья Константина Цепелева "В лучшем свете".
В рубрике "Торговая площадь" Дмитрий Клименко рассказывает об особенностях работы с неформатным торговым
пространством, а Анна Кузнецова подводит итоги 2010 года на рынке торговой недвижимости.
О курсах повышения квалификации для дизайнеров, проходящих в Европе, читайте
статью "Путь успеха" Веры Караевой в рубрике "Карьера".
В своем интервью глава компании G.G.S. Trade B.V. Ян Стам рассказывает об особенностях
работы на российском рынке. Жанна Волкова дает обзор интернет-рынка в своей статье
"Интернет-рынок: заграница нас научит?". Об основных проблемах современных ателье рассказывает в своей статье "Надежда на заказ" Анна Сергеева.
Как всегда, в разделе "Выставки" можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль-март 2011 года.